1c-crm-red
Организация управления рестораном с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»
20 февраля 2025

Организация управления рестораном с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»

Внедрение «1С:Управление нашей фирмой 8» в ресторане позволило выполнять управление поставками, организовать учет запасов, осуществлять контроль продаж и формировать финансовые результаты. Благодаря цифровизации процессов снизились затраты на ведение учета, а руководители получили оперативный доступ к ключевым бизнес-показателям.


Компания управляет деятельностью предприятий общественного питания и развлечений.

Увеличение объема данных по поставкам, рост клиентской базы требовали организации единого информационного пространства для организации складского учета, учету расходов ингредиентов и получения данных по финансовым показателям. Ведение учета в разрозненных программах затрудняло оперативное управление процессами.

Руководство Компании обратилось в «1С-Рарус» с задачей внедрения комплексного решения для управления операционной деятельностью ресторана. Совместно с экспертами «1С-Рарус» выбран программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8», который позволил автоматизировать ключевые процессы учета и анализа.

Результаты внедрения «1С:Управление нашей фирмой 8»

  • Учет поставок и складских запасов.
    Все данные по поставщикам, закупкам и движениям материалов фиксируются в программе. Это позволило оптимизировать контроль за расходом ингредиентов, своевременно пополнять запасы и избегать перебоев с поставками.

  • Контроль себестоимости блюд и анализ продаж.
    Реализован учет расхода ингредиентов на каждое блюдо, что позволило точно рассчитывать себестоимость и анализировать прибыльность меню. Руководство получило возможность оперативно контролировать финансовые показатели.

  • Упрощение ведения документооборота и контроль расчетов.
    Повышена скорость формирования документов (счета, накладные и акты сверки), что ускорило взаимодействие с поставщиками и партнерами. Ведение взаиморасчетов стало прозрачным, исключены ошибки при оформлении документов.

  • Финансовая аналитика и контроль рентабельности.
    Отчеты по выручке, расходам и прибыльности ресторана позволили руководству анализировать финансовые показатели в режиме реального времени. Все ключевые данные по закупкам, продажам, расходам и финансовым операциям теперь доступны в единой системе. Это обеспечило прозрачность учета и упростило управление ресторанным бизнесом.

Внедрение 1С Управление нашей фирмой позволило компании оптимизировать управление запасами, упростить учет продаж и повысить контроль за финансовыми показателями. Цифровизация процессов способствовала снижению затрат на учет и ускорила обработку данных, что положительно сказалось на эффективности бизнеса.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru