Благодаря внедрению «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» компания, занимающиеся торговлей автомобилями и автомозапчастями, оптимизировала контроль продаж автомобильных запчастей, усовершенствовала взаимодействие с поставщиками и клиентами, ускорила обработку заказов.
Компания осуществляет торговлю автомобилями и автомобильными запчастями в Липецке и оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.
Увеличение числа заказов и рост клиентской базы требовали обеспечения точности и прозрачности учета. Возникла потребность в специальной системе для мониторинга складских запасов. Для оптимизации бизнес-процессов руководство компании обратилось в «1С-Рарус». Совместно с экспертами «1С-Рарус» выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», который позволяет реализовать ведение оперативнго учета и эффективно управлять предприятием, занимающегося техническим обслуживанием транспортных средств.
Результаты проекта:
-
В системе доступна справочная информация по всем клиентам и обращениям, что помогает менеджерам оперативно подбирать запчасти под конкретную модель автомобиля. Персонализированный подход положительно сказывается на клиентской лояльности — уровень удовлетворенности заказчиков вырос на 15%.
-
Оптимизирован процесс приема автомобилей в ремонт. Функционал программы позволяет назначать мастеров, регистрировать время выполнения работ и отслеживать использование необходимых автозапчастей. Сотрудники могут в режиме реального времени отслеживать загруженность сервиса и планировать работу мастеров, а руководство получает точную информацию о выработке персонала и сроках выполнения заказов.
-
Организован процесс учета запчастей. В системе отражаются актуальные складские остатки, ведется перечень возможных аналогов автозапчастей, в случае отсутствия необходимой детали.
-
Закупочный процесс происходит на основании анализа потребностей, на складе поддерживается необходимый уровень запасов.
-
Ведется учет взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Руководству компании доступны аналитические данные по финансовым показателям, благодаря которым быстрее принимаются управленческие решения.
Программа «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» обеспечила построение оптимальных бизнес-процессов, что способствовало улучшению качества обслуживания клиентов и повышению прибыльности предприятия.