1c-crm-red
Оптимизация процессов учета автосервиса и автомагазина  с помощью «Альфа-Авто»
19 февраля 2025

Оптимизация процессов учета автосервиса и автомагазина с помощью «Альфа-Авто»

Благодаря внедрению  «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» компания, занимающиеся торговлей автомобилями и автомозапчастями, оптимизировала контроль продаж автомобильных запчастей, усовершенствовала взаимодействие с поставщиками и клиентами, ускорила обработку заказов.

Компания осуществляет торговлю автомобилями и автомобильными запчастями в Липецке и оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

Увеличение числа заказов и рост клиентской базы требовали обеспечения точности и прозрачности учета. Возникла потребность в специальной системе для мониторинга складских запасов. Для оптимизации бизнес-процессов руководство компании обратилось в «1С-Рарус». Совместно с экспертами «1С-Рарус» выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», который позволяет реализовать ведение оперативнго учета и эффективно управлять предприятием, занимающегося техническим обслуживанием транспортных средств.

Результаты проекта:

  • В системе доступна справочная информация по всем клиентам и обращениям, что помогает менеджерам оперативно подбирать запчасти под конкретную модель автомобиля. Персонализированный подход положительно сказывается на клиентской лояльности — уровень удовлетворенности заказчиков вырос на 15%. 

  • Оптимизирован процесс приема автомобилей в ремонт.  Функционал программы позволяет назначать мастеров, регистрировать время выполнения работ и отслеживать использование необходимых автозапчастей. Сотрудники могут в режиме реального времени отслеживать загруженность сервиса и планировать работу мастеров, а руководство получает точную информацию о выработке персонала и сроках выполнения заказов.

  • Организован процесс учета запчастей. В системе отражаются актуальные складские остатки, ведется перечень возможных аналогов автозапчастей, в случае отсутствия необходимой детали. 

  • Закупочный процесс происходит на основании анализа потребностей, на складе поддерживается необходимый уровень запасов. 

  • Ведется учет взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. Руководству компании доступны аналитические данные по финансовым показателям, благодаря которым быстрее принимаются управленческие решения.

Программа «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» обеспечила построение оптимальных бизнес-процессов, что способствовало улучшению качества обслуживания клиентов и повышению прибыльности предприятия. 

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru