Закрытое акционерное общество «Сибирская Сервисная Компания» было основано в 2000-м году и на текущий момент занимает лидирующие позиции в отрасли предоставления услуг по бурению, связанному с добычей нефти и газа.
В компании семь подразделений в регионах Российской Федерации, около 5 тысяч сотрудников, годовой объём поисково-разведочного и эксплуатационного бурения достигает полутора миллиона метров. Сформированная тринадцать лет назад, Сибирская Сервисная Компания стала преемницей многолетнего опыта и традиций предыдущих поколений буровиков, работавших в Поволжье и Западной Сибири. Бригады и специалисты ССК – неоднократные призёры областных и краевых конкурсов профессионального мастерства.
Для ведения учета в ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» с 2009 года успешно использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
На момент начала проекта у Заказчика не было автоматизированной системы управления материально-техническим снабжением. Разрозненная информация вводилась и сохранялась в файлах формата Excel, что вызывало огромные трудности с консолидацией информации, подготовкой данных для закупочной деятельности в рамках тендеров, подготовкой разнообразной аналитической отчётности заинтересованным лицам.
Для автоматизации данного процесса была приглашена компания «1С-Рарус», с которой ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» имело положительный опыт сотрудничества.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
- Разработана система управления закупками на платформе «1С: Предприятие 8» для ведения закупочной деятельности восьми филиалов компании в едином информационном пространстве.
- Разработанная система позволила автоматизировать следующие процессы:
- процессы закупочной деятельности
- проведение заявочной кампании и тендеров
- планирование и отслеживание закупок в рамках инвестиционной и операционной деятельностей
- планирование платежей поставщикам
- получение аналитических отчётов по исполнению закупочной части инвестиционных проектов и закупок по операционной деятельности
- обеспечение взаимосвязи производственного планирования и формирования аналитической отчётности со сторонней системой Mincom Ellipse
- Реализована интеграция с системам: Mincom Ellipse, DocsVision, Oracle Hyperion, Торговая Площадка ССК, система ЕНСИ;
- Обучение в группе в офисе Заказчика.
В результате выполненного проекта учет по материально-техническому снабжению 8-ми филиалов ведется в едином информационном пространстве.