1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в ООО «Скания-Русь»

Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в ООО «Скания-Русь»

27 мая 2014
Автоматизация учета на базе программы  «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в ООО «Скания-Русь»

ООО «Скания-Русь» является, эксклюзивным импортером и дистрибьютором компании Scania и поставлет на российский рынок не только высококачественную технику мирового концерна Scania, но также предлагает исчерпывающий комплекс услуг – от финансирования покупки техники, ее обслуживания до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania. Компания имеет дилеров «Скания-Сервис» и «Петроскан».

Автоматизация учета ООО «Скания-Русь»,  ее дилера ООО «Скания-Сервис»   выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти» системы программ «1С:Предприятие 8».  Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус «1С:Совместимо».  

При выборе программного продукта было учтено, что более 80% дилеров «Скания» работало на платформе «1С Предприятие» и более 60% на решениях «Альфа-Авто». 

Выбор партнера по разработке решения, в первую очередь был определен многолетним плодотворным сотрудничеством с компанией «1С Рарус», которое началось еще в 2001 году и продолжается до сих пор.

Конфигурация включает в себя следующие учетные модули: 
  • запчасти, 
  • автосервис, 
  • автосалон, 
  • финансовый блок, 
  • обмен данными. 


Программа для автосервиса «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти» позволяет автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок. 
  • Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей. 
  • Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица. 
  • Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности. 
  • Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения. 
  • Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей. 
  • Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров. 
  • Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ). 


Специалистами компании «1С-Рарус» выполнены следующие  работы по внедрению программного продукта:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Доставка программного продукта;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации:
      • Разработан учет блоков работ и запчастей по причинам обращений, 
      • Разработан модуль, интегрированный с гарантийной системой дистрибьютора,
      • Интеграция с каталогом работ и запчастей производителя «Multi»; 
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации; 
  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Проведено индивидуальное обучение в офисе заказчика;
  • Проведено обучение в группе в офисе заказчика.

В результате проекта создано единое информационное пространство «дистрибьютор -дилер». Внедрение программы позволило:
  •  Сократить время подбора запчастей и работ при калькуляции ремонта,
  •  Сократить время обработки дилером гарантийных рекламаций
  •  Сократить время подготовки заказов на пополнение склада.
Интеграция информационных потоков дилера и дистрибьютора способствовала повышению производительности сотрудников компании.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
180
Города клиентов:
Голицыно, Одинцовский р-н, Московская обл
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru