Компания MK Consulting оказывает услуги в сфере налогообложения, бухгалтерского учета, аудита, корпоративных финансов, права, обучения и управления. MK Consulting разрабатывает профессиональные решения, ориентированные на стратегию успешной работы своих клиентов. Управляя внутренними и внешними факторами, MK создает оптимальные условия для защиты и безопасности вложений инвестора.
В связи с необходимостью структурировать архив документов руководством компании ООО «МК Стратегический Консалтинг» было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая осуществлять оперативный доступ к документам и имеющая механизм согласования документов между сотрудниками компании.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс;
- выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот».
В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Произведена установка программного продукта,
- Методическая часть:
- разработаны регламентирующие документы;
- выполнено проектирование прав доступа;
- произведена настройка шаблонов бизнес-процессов;
- созданы иерархии файлов;
- Технологическая часть:
- описаны автоматизируемые процессы;
- выполнена небольшая доработка отчетов;
- Проведено обучение пользователей.
Ведется сопровождение системы учета в рамках ИТС.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Учет и хранение документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, автоматизирован процесс согласования документов между сотрудниками.