1c-crm-red
Автоматизация учета с помощью программы «1С:Документооборот 8» в ООО «МК Стратегический Консалтинг»

Автоматизация учета с помощью программы «1С:Документооборот 8» в ООО «МК Стратегический Консалтинг»

2 сентября 2014
Автоматизация учета с помощью программы «1С:Документооборот 8» в ООО «МК Стратегический Консалтинг»

Компания MK Consulting оказывает услуги в сфере налогообложения, бухгалтерского учета, аудита, корпоративных финансов, права, обучения и управления. MK Consulting разрабатывает профессиональные решения, ориентированные на стратегию успешной работы своих клиентов. Управляя внутренними и внешними факторами, MK создает оптимальные условия для защиты и безопасности вложений инвестора. 


В связи с необходимостью структурировать архив документов руководством компании ООО «МК Стратегический Консалтинг» было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая осуществлять оперативный доступ к документам и имеющая механизм согласования документов между сотрудниками компании.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:

  •  удобство хранения и поиска информации различного типа;
  •  возможность самостоятельной поддержки системы;
  •  дружественный интерфейс;
  •  выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт  «1С:Документооборот».  
В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
  •  Произведена установка программного продукта, 
  •  Методическая часть:
      • разработаны регламентирующие документы;
      • выполнено проектирование прав доступа;
      • произведена настройка шаблонов бизнес-процессов;
      • созданы иерархии файлов;
  •  Технологическая часть:
      • описаны автоматизируемые процессы;
      • выполнена небольшая доработка отчетов;
  •  Проведено обучение пользователей.

Ведется сопровождение системы учета в рамках ИТС.

Система передана в промышленную эксплуатацию.


Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  •  Учет и хранение документов; 
  •  Учет и контроль исполнения поручений; 
  •  Учет рабочего времени; 
  •  Учет договоров.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, автоматизирован процесс согласования документов между сотрудниками.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru