1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет на базе программы «1С:CRM ПРОФ» в ОАО «ОренбургКнига»

Партнер «1С-Рарус» – ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет на базе программы «1С:CRM ПРОФ» в ОАО «ОренбургКнига»

29 декабря 2014
Партнер «1С-Рарус» — ООО  «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет на базе программы «1С:CRM ПРОФ» в ОАО «ОренбургКнига»

Для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения клиентской базы руководством Группы компаний, в которую входит ОАО «ОренбургКнига», было принято решение внедрять технологию CRM.

Среди всего спектра предложений на рынке CRM-систем руководство Компании выбрало программу 1С:CRM ПРОФ. Одна из главных возможностей программы 1С:CRM ПРОФ – это автоматизация функций управления бизнес процессами. 

Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» (партнер «1С-Рарус») были проанализированы существующие бизнес-процессы Группы компаний и произведена их автоматизация в виде маршрутных карт.

В результате все бизнес-направления Группы компаний получили автоматизированные схемы взаимодействия с клиентами, учитывающие специфику конкретного бизнес-направления. 

Дополнительно все подразделения Группы компаний получили единую базу данных по клиентам, с историей взаимоотношений по всем бизнес-направлениям, что способствовало резкому увеличению перекрёстных продаж. Без 1С:CRM вышеуказанный эффект — не представлялся возможным. 

К работе в новой системе ОАО «ОренбургКнига» приступили летом 2014 года. Опытная эксплуатация была завершена в сентябре 2014 года. 

В результате автоматизированная информационная система внедрена на 5 рабочих местах. 

Для специалистов, работающих в системе учета, был задействован практически весь функционал 1С:CRM ПРОФ. 

Помимо подсистем управления клиентской базой и бизнес-процессами специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» настроили и обучили персонал пользованию подсистемами: 

  • Управления рабочим временем (планирование контактов и событий, с функциями оповещений исполнителей); 
  • Управление стадиями и этапами продаж (работа с «Воронкой продаж», автоматическая подготовка коммерческих предложений и договоров по шаблонам, планирование продаж и план-фактный анализ продаж);
  • Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и эффективности маркетинговых мероприятий, сегментирование клиентов и персонифицированные электронные рассылки); 
  • Встроенного почтового клиента 1С:CRM;
  • Интеграции с офисной телефонией (обзвон клиентов непосредственно из программы). 

Также специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Оренбург
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru