Работу магазина было решено автоматизировать на этапе запуска: организовать оперативный учет товаров и исключить ошибки обслуживающего персонала.
Руководству магазина ИП Варавиной И.В требовалась информационная система для достижения следующих задач:
- Прозрачность всех торговых операций (приход, инвентаризация, расход и т.д.);
- Обеспечение наполнения магазина максимально полным ассортиментом товаров;
- Изучение покупательского спроса за счет формируемых аналитических отчетов;
- Максимально возможное снижение ошибок при продаже товара за счет удобного и интуитивно понятного интерфейса рабочего места кассира.
Всем требованиям соответствовало программное решение «1С:Розница 8». Партнером по внедрению системы учета была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт автоматизации работы торговых предприятий на базе «1С:Предприятие 8».
Пуско-наладочные работы выполнены в течение двух рабочих дней:
-
настройка «1С:Розница 8»;
-
запуск системы в тестовом режиме;
-
консультационные услуги.
Автоматизировано одно рабочее место кассира.
Внедрение программного продукта позволило руководству магазина оперативно получать информацию о продажах, анализировать эффективность торговой деятельности.
В настоящее время ИП Варавина И.В. планирует расширение своего бизнеса при непосредственном участии компании «1С-Рарус».
Краткая справка по проекту:
-
Тип проекта: автоматизация книжного магазина;
-
Расположение магазина: г. Юбилейный;
-
Специализация магазина: розничная торговля книгами и сувенирами;
-
Вид магазина: одиночный, расположенный в торговом центре;
-
Тип работы магазина: самообслуживание;
-
Общее количество АРМ: 1;
-
АРМ кассира: 1;
-
Программный продукт: «1С:Розница 8».