Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет в ООО «РЕСТОРАТОР» на базе программы «1С-Рарус:Управление рестораном»

Партнер «1С-Рарус» – ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет в ООО «РЕСТОРАТОР» на базе программы «1С-Рарус:Управление рестораном»

27 марта 2015
Партнер «1С-Рарус» –  ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет в ООО «РЕСТОРАТОР» на базе программы «1С-Рарус:Управление рестораном»

Банкетный зал ООО «Ресторатор» – идеальное место для проведения свадебных церемоний, юбилеев, дней рождений, фуршетов, торжеств на открытых площадках, корпоративных праздников, танцевальных вечеринок и многого другого в любом выбранном стиле и формате.

Партнер «1С-Рарус» — ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировал учет в ООО «РЕСТОРАТОР» на базе программы «1С-Рарус:Управление рестораном».

В связи с открытием банкетного зала возникла необходимость в современном и эффективном программном обеспечении для ведения учета, анализа и планирования деятельности организации.

Внедрение  «1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 3»  позволило решать следующие задачи:

  • Учет закупок;
  • Оперативный складской учет, возможность использования специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета;
  • Производственный учет;
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками;
  • Учет реализации;
  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства);
  • Бюджетирование и календарное планирование;
  • Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс;
  • Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах;
  • Обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами. 

Специалистами  ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • Между программами 1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 3» и «1С:Предприятие 8. Ресторан» настроен двухсторонний обмен справочными данными и документами. Доработан типовой алгоритм обмена, изменены правила формирования сводных документов продаж по определенным условиям.
  • Настроен обмен данными и доработаны правила обмена между конфигурацией «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» и «1С:Бухгалтерия 8».
  • Разработаны новые печатные формы и отчеты.
  • Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.

В настоящее время специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»  поддерживается работоспособность программных продуктов, вносятся необходимые изменения в связи с новыми требованиями.

Дата ввода автоматизированной системы в эксплуатацию: 01.12.2014 г.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 14.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
14
Города клиентов:
Оренбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Сайты «1С-Рарус» используют cookie для персонализации и хранения настроек. Используя наши сайты, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности rarus.ru.
Используя сайты «1С‑Рарус» Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram