Контактный зоопарк «УтиПути» компании «ЗООДОМИК» расположен на первом этаже жилого дома в Западном административном округе города Москвы. Зоопарк предлагает своим посетителям возможность не только прикоснуться к животному, погладить крысу, подержать ежика, узнать много интересного из их жизни, но и приобрести грызуна и сопутствующие товары.
Руководство компании «ЗООДОМИК» приняло решение об автоматизации бизнеса с целью ускорения процессов реализации товаров и услуг, снижения количества ошибок обслуживающего персонала.
Информационная система должна была способствовать достижению следующих задач:
- Прозрачность всех торговых операций (приход, инвентаризация, расход и т.д.);
- Изучение покупательского спроса за счет формируемых аналитических отчетов;
- Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов.
Всем требованиям соответствовало программный продукт «1С:Розница 8».
Для ускорения процесса оформления чеков продажи специалистами «1С-Рарус» был рекомендован и зарегистрирован в налоговых органах фискальный регистратор FPrint-03К.
В ходе внедрения было автоматизировано одно рабочее место кассира.
Реализация проекта позволила руководству зоопарка оперативно получать информацию о продажах и анализировать эффективность своей деятельности.
Краткая справка по проекту:
- Тип проекта: автоматизация зоопарка;
- Расположение зоопарка: г. Москва, ЗАО;
- Специализация зоопарка: предоставление услуг, реализация грызунов и сопутствующих товаров;
- Вид зоопарка: одиночный, расположенный в жилом доме;
- Общее количество АРМ: 1;
- АРМ кассира: 1;
- Программный продукт: «1С:Розница 8».