Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» автоматизировала учет в ООО «Энерго-Арсенал» с помощью «1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

24 Августа 2015
Партнер «1С-Рарус» – Фирма «Техно-линк» автоматизировала учет в ООО «Энерго-Арсенал» с помощью «1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Руководство компании ООО «Энерго-Арсенал» приняло решение автоматизировать торговую деятельность с помощью программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8».

В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк», имеющая большой опыт в автоматизации торговых компаний.

В ходе проекта автоматизированы функции контроля всей цепочки работы с клиентами от первого контакта до послепродажного обслуживания.

Специалистами фирмы «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • Проведено обучение пользователей по работе в программе;
  • Настроен обмен между «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8»;
  • Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС;
  • Обновление платформы конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
  • Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС;
  • Консультирование по техническим вопросам работы с программой «1С».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие учетные задачи:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Резервирование ТМЦ
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Учет собственного транспорта

В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе, сократилось время на обслуживание клиентов.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru