Салон оптики «Оптик-Центр» расположен в городе Тула. Ассортимент товаров включает в себя оправы, линзы, солнцезащитные и уже готовые очки, очки для спорта, средства ухода. Также предоставляются услуги врача-диагноста и изготовление очков и линз на заказ.
Для эффективного управления товародвижением и ценообразованием, для предоставления покупателям оперативной и точной информации о товарах и услугах в салоне используется программное решение «1С:Розница 8. Салон оптики». Решение внедрено специалистами «1С-Рарус».
Все пуско-наладочные работы в магазине выполнены в течение двух дней, включая:
-
установку и настройку программного обеспечения,
-
подключение торгового оборудования,
-
консультирование сотрудников.
В салоне автоматизированы три рабочих места: продавца-кассира, врача-диагноста, управляющего салоном.
Рабочее место продавца-кассира оборудовано современным торговым оборудованием:
-
Нефискальный принтер чеков АСПД – ШТРИХ-М;
-
Денежный ящик CD-4201;
-
Лазерный сканер Motorola LS2208;
-
Принтер печати этикеток CITIZEN CL-S631.
Программный продукт обеспечивает:
-
Ведение учета в разрезе оптических характеристик линз;
-
Хранение в базе биометрических данных клиентов;
-
Оформление заказов клиентов на товары и услуги;
-
Ведение истории заказов;
-
Наличие специализированных рабочих мест продавца-консультанта и врача-диагноста;
-
Возможность предоплаты заказа клиента;
-
Создание программ лояльности (дисконтные карты, бонусные схемы);
-
Отправку информационных SMS или E-mail рассылкок.
В результате автоматизации салона руководство смогло ускорить обслуживание покупателей, снизить вероятность ошибок при продаже товаров, получать оперативные и достоверные данные о работе.
В настоящее время «Оптик-Центр» (ООО «ИП Разумов О.А.») самостоятельно осуществил запуск второго салона в г. Москве и продолжает сотрудничество с «1С-Рарус», заключив договор с ЦТО.
Краткая справка по проекту:
-
Тип проекта: автоматизация салона;
-
Расположение салона: г. Тула;
-
Специализация салона: розничная продажа очков, линз, оправ и аксессуаров, услуги врача-диагноста;
-
Вид магазина: сетевой, расположен в жилом доме;
-
Тип работы магазина: самообслуживание;
-
Общее количество АРМ: 3;
-
АРМ кассира: 1;
-
Программные продукты: «1С:Розница 8.Салон оптики».