1c-crm-red
Автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1» в Муниципальное автономное учреждение «Комбинат питания»

Автоматизация управленческого учета на базе ПП «1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1» в Муниципальное автономное учреждение «Комбинат питания»

16 июня 2015

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
    • Другое

Работы по адаптации типового решения

1. Механизм формирования наценки
• Добавлен предопределенный вид цен – «Предельные цены поступления» (цена устанавливается вручную)
• Добавлен предопределенный вид цен – «Базовый». Рассчитывается автоматически по следующему правилу: если определена предельная цена, то в качестве базовой используется она, если предельная цена не определена, то в качестве базовой используется цена поступления.
• Реализован механизм определения цены блюда по цене ингредиентов.

2. Контроль максимальных цен поставки. Производится проверка при проведении документа поступления и если цена документа превышает «Предельные цены поступления», то выдается предупреждение. Если предельная цена не задана – проверка не выполняется

3. Контроль выписки счет-фактур по контрагентам
4. Доработка печатных форм следующих документов и справочников:
• Цикличное меню. 
• Меню, четыре вида.
• Счет фактура
• Товарные накладные
• Внутренних перемещений (ОП-4, М11) 
• Технико-технологическая карта
• Прайс лист
5. Создан документ Меню, позволяющий:
• Хранить историю изменений.
• Вести расчет в трех типах цен (льготное, основное и дополнительное питание)
• Проводить анализ розничной наценки.
• Формировать печатные формы
• Выгружать информацию во внешние системы 
• Вести контроль ценообразования 
6. Создан документ Цикличное меню, позволяющий:
• Хранить историю изменений.
• Вести контроль ценообразования 
• Проводить анализ розничной наценки.
• Формировать печатную форму в различных видах в зависимости от настроек.
7. Добавлены необходимые механизмы заполнения и подбора товаров в документах
8. Групповая обработка заказов с групповой печатью документов. Разработана обработка по работе с документами Внутренний заказ и Заказ покупателя. Обработка позволяет выполнять групповые операции по созданию на основании заказов других документов и печати. Отборы устанавливаются по складам и подразделениям, а также по планируемой дате поставки
9. Двухсторонний обмен с ИС «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». 
10. Механизм автоматического переноса документов отгрузки и перемещений в соответствии с датой отгрузки
11. Механизмы для работы с WEB сервисом ИС «Портфель» 
12. Механизмы для работы с WEB сервисом ИС «Инфошкола»
13. Механизм автоматической установки произвольного типа цен на производственные аналоги 
14. Реализован механизм автоматической установки аналогов при добавлении производственного аналога.
15. Реализован механизм ведения бракеражного журнала для сырья и продукции собственного производства.
16. Создан новый отчет «Питание сотрудников»

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

Описание

Решение выбиралось на основании проведенного экспресс обследования. 
В результате внедрения достигнуты следующие цели:
• Внедрения полного цикла учета товародвижения (поступление на центральный склад, передача в подразделения, производство, отгрузка потребителям)
• Контроля сроков годности и учета сертификационных документов
• Внедрения калькуляционных карточек для блюд и полуфабрикатов с указанием норм расхода в том числе с учетом горячей/холодной обработки и сезонной корректировкой
• Учет химико-энергетических характеристик
• Ведение ежедневных Меню, в том числе на основе цикличных меню
• Интеграции с другими смежными информационными системами

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
Интеграция со сторонними системами автоматизации 
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Офис:
1С-Рарус Новосибирск
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Новосибирск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru