1c-crm-red
Автоматизация деятельности ООО «СОЛВЕКС плюс» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

Автоматизация деятельности ООО «СОЛВЕКС плюс» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»

19 июля 2013

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации 
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Управление складскими запасами
Управление ордерным складом
Резервирование ТМЦ
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Учет прихода ТМЦ
Учет неотфактурованных поставок
Управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Целью перехода на корпоративную информационную систему на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» являлась замена программного обеспечения, которое не обеспечивало нужной производительности, не удовлетворяло, с точки зрения функционала, возросших требований к анализу и учету данных.
В ходе выполнения работ по проекту была выполнена автоматизация бухгалтерского и налогового учета на предприятиях Группы. Автоматизированы следующие участки учета по видам деятельности предприятий:
 – Учет материалов
 – Учет товаров
 – Учет банковских операций
 – Учет кассовых операций
 – Учет расчетов с поставщиками
 – Регламентированный и управленческий учет расчетов с покупателями
 – Учет расчетов с подотчетными лицами
 – Учет финансовых вложений
 – Учет затрат
 – Расходы будущих периодов
 – Учет арендуемого имущества
 – Учет расчетов по налогам
 – Учет НДС
 – Учет доходов и расходов по УСН
 – Формирование управленческой отчетности
 – Закрытие периода
 – Формирование регламентированной отчетности
 – Складской учет, ответственное хранение
 – Оптовая и розничная торговля
 – Формирование для отдельной группы товаров заказов поставщику по заказам покупателей и формирование приходов и реализации
 – Интеграция с внешней системой построения оптимальных маршрутов доставки

Офис:
1С-Рарус Новосибирск
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Новосибирск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru