1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Проф, редакция 5, комплект на 5 пользователей» в ООО «Автоцентр Мульти Моторс»

Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Проф, редакция 5, комплект на 5 пользователей» в ООО «Автоцентр Мульти Моторс»

19 февраля 2016
Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Проф, редакция 5, комплект на 5 пользователей»  в ООО «Автоцентр Мульти Моторс»

Автоматизация учета ООО «Автоцентр Мульти Моторс»  выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус «1С:Совместимо».  

Программа разработана для автосервисов и станций технического обслуживания (СТО), магазинов оптовой и розничной продажи запчастей, шин и сопутствующих товаров.

«Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» включает в себя следующие учетные модули:

  • Учет запчастей
  • Учет в автосервисе
  • Финансовый блок
  •  Обмен данными

Преимущества программы:

  • разделение типов цен по применяемости: для запчастей, авторабот, автомобилей;
  • единая картотека транспортных средств, хранение оригинального VIN номера;
  • поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО и т.д.;
  • возможность работы менеджеров только со своими клиентами;
  • отслеживание эффективности работ менеджеров;
  • отслеживание состояния заказа запасных частей;
  • уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя;
  • регистрация упущенного спроса;
  • учет замен запчастей;
  • возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости;
  • поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
  • хранение историй всех клиентов;
  • автоматизированное рабочее место сотрудника автосервиса;
  • выполнение машинозаезда в ремзону;
  • нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей;
  • техническое обслуживание автомобилей;
  • выполнение сервисных кампаний;
  • учет субподрядных работ;
  • прием шин на хранение.

Пользователи программы имеют возможность быстро формировать необходимые документы. Руководство может оперативно получать и использовать данные о различных аспектах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и содержит процессы, необходимые для работы предприятия автобизнеса.

Специалистами филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «1С-Рарус-СПб» был установлен программный продукт  и проведено обучение персонала. Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Оказана помощь при вводе начальных остатков.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru