Аптека компании ООО «Гермес» расположена в Центральном административном округе города Москвы на первом этаже жилого дома. Ассортимент аптеки представлен лекарственными препаратами и БАДами, медицинской техникой и сопутствующими товарами.
Для автоматического контроля сроков годности и фальсификатов, для получения полной информации по запрашиваемому препарату и обеспечения аптеки максимально востребованным ассортиментом в аптеке компании ООО «Гермес» используется программное решение «1С:Розница 8. Аптека». Для ведения бухгалтерского и налогового учета – программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Для расчета заработной платы и ведения кадровой политики – «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Решения внедрены специалистами «1С-Рарус».
Все пуско-наладочные работы в аптеке выполнены в течение недели, включая:
-
установку и настройку программного обеспечения,
-
подключение торгового оборудования,
-
настройку обмена данными между «1С:Розница 8. Аптека», «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»,
-
обучение и консультирование сотрудников,
-
регистрацию ККМ в налоговых органах,
-
запуск системы в промышленную эксплуатацию.
В аптеке автоматизированы два рабочих места первостольников, одно рабочее место администратора, одно рабочее место провизора и одно рабочее место бухгалтера.
Рабочие места первостольников обеспечены торговым оборудованием:
-
Лазерный ручной сканер Motorola LS2208;
-
Дисплей покупателя Posiflex PD-2800;
-
Принтер чеков FPrint-22ПТК;
-
Денежный ящик ЕС-410;
-
Автоматический детектор банкнот DORS 210;
-
Щелевой считыватель магнитных карт MSR213V-33.
Для ускорения процессов приемки и штрихкодирования лекарственных препаратов и медицинских товаров к рабочему месту администратора подключены светодиодный сканер Cipher 1070 и термопринтер печати этикеток GODEX DT-2x.
Внедрение автоматизированной системы учета обеспечивает:
-
Автоматизацию всех процессов товародвижения;
-
Контроль сроков годности и фальсификатов;
-
Контроль цен на ЖНВЛП и НСиПТВ;
-
Отображение полной картины по требуемому препарату: наличие, количество, цена, групповая принадлежность, возможные альтернативные варианты¸ МНН и т.д.;
-
Минимизацию ошибок персонала при приеме и реализации товаров;
-
Автоматизацию кадрового документооборота;
-
Упрощение подготовки налоговой и бухгалтерской отчетности.
В результате внедрения программных продуктов руководство аптеки эффективно ведет учет и осуществляет контроль движения всех лекарственных препаратов, получает всестороннюю информацию о деятельности торговой точки. Автоматизированная система учета позволяет качественно и оперативно обслуживать клиентов.
В настоящее время ООО «Гермес» продолжает сотрудничество с компанией «1С-Рарус», заключив договор с ЦТО.
Краткая справка по проекту:
-
Тип проекта: автоматизация аптеки;
-
Расположение аптеки: ЦАО, г. Москва;
-
Специализация аптеки: розничная продажа лекарственных препаратов и медицинских товаров;
-
Вид аптеки: расположена в жилом доме;
-
Тип работы аптеки: прилавочная торговля;
-
Общее количество АРМ: 5;
-
АРМ кассира: 2;
-
Программные продукты: «1С:Розница 8. Аптека», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом».