Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в АО Торговый дом «Гулливер и Ко»
Акционерное общество Торговый дом «Гулливер и Ко» – производитель и поставщик игрушек, детской одежды и других товаров для детей
Для создания электронного архива документов, автоматизации бизнес-процесса согласования документов и контроля получения от контрагентов первичных документов руководством АО Торговый дом «Гулливер и Ко» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс;
- выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами «1С-Рарус» было предложено Заказчику автоматизация бизнес процесса согласования документов с помощью бесшовной интеграции документооборота в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.1».
Были проведены работы:
- Предпроектное обследование, созданы спецификации пользовательских требований
- Выполнена разработка нового функционала и адаптация типового функционала:
- По технологической части:
- Автоматизированы процессы согласования заявок на оплату, заявок на увеличение лимитов ДС, договоры и дополнительные соглашения.
- Проведена доработка типового функционала.
- Адаптация проводилась по требованиям, зафиксированным в спецификациях. Были проведены первоначальные настройки и перенесены основные справочники.
- Разработана инструкция по работе с функционалом.
Система передана в промышленную эксплуатацию 01.07.2016.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
650
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: