1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в АО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в АО Торговый дом «Гулливер и Ко»

16 сентября 2016
Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в АО Торговый дом «Гулливер и Ко»

Акционерное общество Торговый дом «Гулливер и Ко» – производитель и поставщик игрушек, детской одежды и других товаров для детей 

Для создания электронного архива документов, автоматизации бизнес-процесса согласования документов и контроля получения от контрагентов первичных документов руководством АО Торговый дом «Гулливер и Ко» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. 

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  •  удобство хранения и поиска информации различного типа;
  •  возможность самостоятельной поддержки системы;
  •  дружественный интерфейс;
  •  выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

Специалистами «1С-Рарус» было предложено Заказчику автоматизация бизнес процесса согласования документов с помощью бесшовной интеграции документооборота в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.1».

Были проведены работы:
  •  Предпроектное обследование, созданы спецификации пользовательских требований
  •  Выполнена разработка нового функционала и адаптация типового функционала:
  •  По технологической части:
      •  Автоматизированы процессы согласования заявок на оплату, заявок на увеличение лимитов ДС, договоры и дополнительные соглашения.
      •  Проведена доработка типового функционала.
  •  Адаптация проводилась по требованиям, зафиксированным в спецификациях. Были проведены первоначальные настройки и перенесены основные справочники.
  •  Разработана инструкция по работе с функционалом.

Система передана в промышленную эксплуатацию 01.07.2016. 

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  •  Делопроизводство;
  •  Учет и хранение документов; 
  •  Учет договоров. 
Автоматизированы процессы согласования заявок на оплату, заявок на увеличение лимита, договоров и дополнительных соглашений.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
650
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru