Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО Страховая Компания «Гелиос»
Страховая компания «Гелиос» – это высокотехнологичная универсальная федеральная страховая компания, основанная в 1993 году. Компания имеет значительное присутствие на Дальнем Востоке и Сибири и входит в число ведущих страховщиков региона.
Для прослеживания истории документов, автоматизации контроля над документами, а так же получения статистики и отчетов руководством ООО Страховая Компания «Гелиос» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве компании – интегратора был выбран ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Проведена установка программного обеспечения;
- Осуществлено проектирование прав доступа для групп пользователей;
- Выполнена настройка бизнес процессов включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов;
- Произведена настройка прав доступа пользователей;
- Настроены три бизнес процесса для обработки внутренних документов;
- Проведено обучение пользователей.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
- Учет и хранение документов;
- Бизнес процессы.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
80
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: