В целях автоматизации фронт-офиса, в частности, оформления продаж товаров и блюд руководство ООО «Новый проект» обратились в Компанию «Баланс» (Партнер «1С-Рарус»).
Было принято решение автоматизировать учет на базе программного продукта «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис), редакция 1». Немаловажным фактором при выборе данного программного обеспечения стала возможность работы с широким спектром торгового оборудования.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:
- Банк и касса;
- Оформление заказов покупателей;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Формирование аналитической отчетности.
Применение «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис), редакция 1» обеспечило повышение качества и скорости обслуживания гостей, контроль действий персонала, уменьшение ошибок при работе с гостями, учет продаж, централизованное управление меню и прейскурантом, получение аналитической отчетности.
Специалистами Компании «Баланс» выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Основные настройки программы для начала ведения учета.