Для автоматизации своей деятельности компания ОАО «Альфа Лаваль Поток» использует программный продукт «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ».
Решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» – это универсальная система для Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library – библиотека передового опыта в области управления ИТ). Решение помогает эффективно и при этом с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.
Сотрудниками «1С-Рарус» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.