Внедрение системы «1С:Предприятие 8. ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» на ПАО «Казанский вертолетный завод»
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM).
- Учет и хранение документов.
- Учет рабочего времени.
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.
- Оформление заказов поставщикам.
- Различная отраслевая специфика.
- Производство, услуги.
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM).
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Описание:
В мае 2015 года стартовал проект внедрения системы «1С:Предприятие 8. ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Автоматизация процессов ТОиР позволило, достичь следующих основных результатов:
- Увеличить эффективность работы ремонтных служб планирования ТОиР и МТО, контроля над выполнением работ, получения оперативного доступа к нормативно-справочной информации по объектам ремонта.
- Увеличить скорость подготовки достоверной информации (отчёты, данные) надлежащего качества для оперативного принятия управленческих решений руководителями заинтересованных служб.
- Своевременное получение необходимых документов с нужным уровнем аналитики для процессов бухгалтерского и управленческого учётов.
- Повышение точности и прозрачности бюджета на ремонты и обслуживание, возможность разнесения затрат по центрам финансового учета.
- Уменьшение трудозатрат участников процессов ТОиР.
Выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Работы по адаптации типового решения:
- Автоматизация процессов формирования планов ППР, заказов в Отдел №5, план-фактного анализа трудозатрат и годового плана МТО.
- Автоматизация процессов формирования заявок и контроля на приобретение запчастей и материалов на основании графика ремонтов и заявок на проведение ремонтов.
- Сформирована необходимая для работы системы нормативно-справочная информация. Обеспечен оперативный доступ к документации объектов ремонта — паспорта станков хранятся в системе в электронном виде.
- Формирование отчетов по всем процессам ТОиР.
- Формирование отчета по актам выполненных работ.
- Обеспечена интеграция с информационными системами «1С:УПП8», «1С:ЗУП8» для синхронизации данных по объектам ремонта, остаткам на складах, трудовым ресурсам.
- Обеспечено автоматическое заполнение печатных форм, при выявленных дефектах, при формировании нарядов на выполнение работ, при формировании актов о выполнении работ.
- Сформирован актуальный годовой план ППР 4 корпуса на 2016 год.
- Автоматизированы функциональные области в части ТОиР:
- Учёт и хранение документов.
- Учет рабочего времени.
- Оформление заказов поставщикам.
- Управление ремонтами основных средств.
- Автоматизация бизнес-процессов ТОиР.
Внедрение
ПАО «Казанский Вертолетный Завод».
Казань, Февраль 2016.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25.