Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Автоматизация управления процессом перевозки на базе программы "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" в АО «Милитцер и Мюнх»

23 Октября 2017

Автоматизация управления процессом перевозки на базе программы "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" в АО «Милитцер и Мюнх»

Компания «Милитцер и Мюнх» - успешно развивающаяся транспортно-экспедиторская компания, которая учитывает потребности рынка и всегда готова идти навстречу своим клиентам. 

В качестве основы для построения автоматизированной системы учета руководством Компании «Милитцер и Мюнх» был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП".

Основной целью проекта являлось создание единой информационной системы для автоматизации процессов Заказчика в части управления перевозками.

В качестве внедряющей компании была выбрана компания «1С-Рарус» как самая известная, крупная, стабильная, оказывающая качественные услуги на рынке внедрения экономического софта.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  •  Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  •  Продажа выбранных программных продуктов;
  •  Доставка программных продуктов в офис заказчика; 
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; 
  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  •  Создание интерфейсов и наборов прав пользователей; 
  •  Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"; 
  •  Интеграция со сторонними системами автоматизации;
  •  Начальные настройки программы для начала ведения учета; 
  •  Оказана помощь при вводе начальных остатков; 
  •  Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации 
  •  Проведено обучение персонала работе с программой.
  •  Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации.

Настройка ПО проводилась в несколько этапов с учетом изменений приоритетов и добавления новых задач в процессе проекта. Как правило, каждый этап завершался опытной и промышленной эксплуатацией с параллельной разработкой следующих блоков. Проводилось обучение сотрудников ИТ отдела, обучение конечных пользователей проводилось силами Заказчика. Также обязательным условием запуска системы были требования к производительности системы. В следствии чего, были оптимизированы некоторые модули типовой конфигурации и обновлены в конфигурации Заказчика.

Автоматизирована деятельность таких отделов Компании, как:
  •  Юридический отдел;
  •  Отдел автоперевозок по России;
  •  Отдел международных автоперевозок;
  •  Отдел мультимодальных перевозок;
  •  Отдел проектных перевозок;
  •  Отдел по туризму;
  •  Обособленное подразделение в г. Новосибирск;
  •  Отдел авиационных перевозок "Домодедово";
  •  Отдел авиационных перевозок "Шереметьево";
  •  Терминально-брокерская служба;
  •  Филиал в городе Санкт – Петербурге;
  •  Департамент складской логистики.

Используются такие подсистемы учета, как:
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей; 
  •  Управление продажами, логистикой и транспортом; 
  •  Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками; 
  •  Документооборот. 

Внедрение автоматизированной системы учета позволило 
  • Создать единую базу контрагентов, договоров: как следствие сокращены трудозатраты по обработке/поиску информации по контрагентам и договорам.
  • Автоматизировать учет доходов и затрат в разрезе перевозки, включая финансовые отчеты.
  • Средства планирования сборных перевозок позволили сократить трудозатраты по обработке информации. 
  •  Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, что позволило сократить трудозатраты по расчету стоимости услуг.

Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
150
Города клиентов:
Москва г
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru