Результаты автоматизации
ООО «РПК Гранд Технолоджи» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8 CRM» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение «1С:Предприятие 8 CRM» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Автоматизированные участки работы (учета)
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
- Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет.
- Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями.
- Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
- База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
Типы поставленного оборудования
Оборудование не поставляли.
Описание внедрения в свободной форме
Специалистами компании «Айтекс» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «Айтекс» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.
Были выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения.
- Помощь при вводе начальных остатков.
- Обучение в группе в офисе заказчика.
- Консультирование по техническим вопросам работы с программой «1С».
Серийный номер регистрационной карточки пользователя пакета программного продукта: 20002400774.