1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в Автономной некоммерческой организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации"

Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в Автономной некоммерческой организации высшего образования Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации"

23 мая 2017
Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «РБЦ»

Российский университет кооперации сегодня — это главный учебно-научный центр системы кооперативного образования России, это богатые традиции и многолетний опыт подготовки кадров. Учредитель университета — Центросоюз Российской Федерации. 
Российский университет кооперации имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального, высшего образования, программам профессионального обучения, а также по программам дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей и взрослых и выдачу документов об образовании установленного Минобрнауки России образца выпускникам, подтвердившим на государственной итоговой аттестации освоение соответствующей образовательной программы.

Для организации организация учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов, формализации бизнес-процессов компании руководством АНОВО Центросоюза Российской Федерации "Российский университет кооперации" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. 

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  •  удобство хранения и поиска информации различного типа;
  •  возможность самостоятельной поддержки системы;
  •  дружественный интерфейс.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающий всем поставленным задачам.

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы: 
  •  Оказаны консультационные услуги;
  •  Проведена первичная настройка программы;
  •  Настроен бизнес-процесс.
  •  Организован учет входящей и исходящей корреспонденции;
  •  Организован учет внутренних документов;
Автоматизировано 30 рабочих мест. 

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  •  Учет и хранение документов;
  •  Учет договоров.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Мытищи, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru