1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" в ООО "ИксПиО Лоджистикс Фреш

Автоматизация учета на базе программы "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" в ООО "ИксПиО Лоджистикс Фреш

23 октября 2017

Автоматизация учета на базе программы "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" в ООО "ИксПиО Лоджистикс Фреш

 Сфера деятельности ООО "ИксПиО Лоджистикс Фреш" - транспортная логистика и экспедирование.


 Для оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности работы, возможности расширения бизнеса для перевозки сборных грузов, введение новых технологий руководству Компании  ООО "ИксПиО Лоджистикс Фреш" требовалась современная учетная система.

В качестве основы для ее построения был выбран программный продукт    "1С:Предприятие 8.Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП".

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус», как одна из самых стабильных и крупных, обладающая штатом высококвалифицированных и опытных специалистов, имеющая сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило автоматизировать функции таких подразделений, как:

  • Отдел транспортных операций;

  • Отдел эксплуатации транспорта;

  • Бухгалтерия;

  • Отдел финансового анализа;

  • Отдел по работе с персоналом.

 Автоматизированы функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);

  • Планирование перевозок с учетом отраслевой специфики;

  • Управление транспортными услугами, предоставляемыми собственным и привлеченным автопарком;

  • Бухгалтерское сопровождение перевозок: выставление реализаций и поступлений, включая корректировочные и исправительные документы;

  • Финансовый анализ и отчетность;

  • Управленческий анализ и отчетность: анализ условного результата компании, предназначенный для последующей перегрузки в мастер-дата систему и учета по GAAP;

  • Расчет показателей заработной платы и учета рабочего времени водителей;

  • Формирование отраслевой отчетности;

 В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;

  • Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;

  • Создание наборов прав пользователей;

  • Интеграция с другими системами на базе "1С: Предприятия";

  • Начальные настройки программы для начала ведения учета;

  • Оказана помощь по переносу начальных остатков и нормативно-справочной информации из предыдущих систем автоматизации;

 

Автоматизировано 350 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 23.10.2017.

 

Внедрение автоматизированной системы учета позволило достичь следующих результатов:

  • Изменена система оформления заказов, введена возможность разбиения заказов на части (грузовые места) и этапы перевозок (мультимодальные грузы). Это позволило повысить качество отражения физических процессов в программе.

  • Автоматизирован учет простоев и опозданий, ДТП, учет ГСМ и ремонтов, документов ТС и водителей, что позволило осуществлять дополнительный контроль за работой воителей;

  • Провести интеграцию с МТС коммуникатором для оперативного оповещения водителей по СМС о заданиях на перевозку и прочих сообщений;

  • Обновлена система тарификации. Это позволило повысить гибкость системы и ценообразование. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, как следствие, сократились трудозатраты на расчет стоимости услуг.

  • Настроена возможность работы клиентов в системе. На текущий момент осуществляется работа самого крупного по объему перевозок клиента в системе.

  • Внедрен модуль взаимодействия с подрядчиками. Стало возможным осуществлять проверку корректности начислений от подрядчиков.

  • Внедрен модуль по расчету себестоимости поездки для собственного транспорта (план/факт).

  • Внедрен модуль по претензиям что позволило более детально отслеживать претензионную деятельность как от клиентов, так и к подрядчикам

  • Пересмотрена структура нормативно-справочной информации в части оперативного учета заявок, в частности изменена структура пунктов следования, маршрутов, что позволило уменьшить количество ошибок и увеличить качество справочников системы;

  • Удалось избежать ручных операций по обмену данными с мастер системой, сокращены трудозатраты на поддержку системы за счет новой архитектуры, сокращены трудозатраты при закрытии месяца, на поддержку обмена данными между системами заказчика.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru