Партнер «1С-Рарус» — ООО «АРГОС УЧЕТ» автоматизировал у себя учет на базе программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Партнер «1С-Рарус» — ООО «АРГОС УЧЕТ» автоматизировал у себя учет на базе программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Автоматизированы следующие функции:
- Финансовый анализ.
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC.
- Управление денежными средствами (казначейство).
- Управленческий учет.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Управление складскими запасами.
- Резервирование ТМЦ.
- Анализ запасов ABC / XYZ.
- Оформление заказов покупателей.
- Расчет нормативной себестоимости заказов.
- Ценообразование, прайс-листы; Анализ продаж ABC / XYZ Планирование продаж.
- Учет продаж ТМЦ; Формирование графика поступления оплат.
- Взаиморасчеты с покупателями.
- Оптовая торговля.
- Оформление заказов поставщикам.
- Планирование закупок.
- Учет прихода ТМЦ.
- Управление отношениями с поставщиками.
- Формирование графика оплаты поставщикам.
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Внедрение и адаптация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» к особенностям деятельности «1С:Франчайзи»
Специалистами выполнены следующие работы:
- Перенос данных из конфигурации «1С:Управление торговлей 10.2» и ввод начальных остатков.
- Написание инструкций и обучение пользователей работе в рамках типового функционала взаимодействия с клиентами.
- Для упорядочивания и структурирования последовательности бизнес процессов в компании, были предварительно описаны, а затем преобразованы в карты маршрутов соответствующие действия.
- Подготовлены шаблоны бизнес-процессов таких как:
- Продажа программных продуктов «1С»;
- Продажа программных продуктов «1С:CRM»;
- Консультирование клиентов по телефону;
- Консультирование клиентов в «1С:Коннект»;
- Консультирование клиентов через почту;
- Выполнение разовых работ платных;
- Выполнение разовых работ и подключение сервисов «1С»
- Продажа сервиса «1С:Фреш».
- Подготовлены инструкции, описывающие работу пользователей по оформлению документов в рамках бизнес-процессов, запускаемых на этапе входящего звонка и формирования документа Событие с выбором соответствующей карты маршрута.