XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — ООО «АРГОС УЧЕТ» автоматизировал у себя учет на базе программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Партнер «1С-Рарус» — ООО «АРГОС УЧЕТ» автоматизировал у себя учет на базе программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

22 ноября 2017

Партнер «1С-Рарус» — ООО «АРГОС УЧЕТ» автоматизировал у себя учет на базе программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Партнер «1С-Рарус» — ООО «АРГОС УЧЕТ» автоматизировал у себя учет на базе программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансовый анализ.
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC.
  • Управление денежными средствами (казначейство).
  • Управленческий учет.
  • Управление отношениями с клиентами (CRM).
  • Управление складскими запасами.
  • Резервирование ТМЦ.
  • Анализ запасов ABC / XYZ.
  • Оформление заказов покупателей.
  • Расчет нормативной себестоимости заказов.
  • Ценообразование, прайс-листы; Анализ продаж ABC / XYZ Планирование продаж.
  • Учет продаж ТМЦ; Формирование графика поступления оплат.
  • Взаиморасчеты с покупателями.
  • Оптовая торговля.
  • Оформление заказов поставщикам.
  • Планирование закупок.
  • Учет прихода ТМЦ.
  • Управление отношениями с поставщиками.
  • Формирование графика оплаты поставщикам.
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Внедрение и адаптация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» к особенностям деятельности «1С:Франчайзи» ООО «АРГОС УЧЁТ».

Специалистами выполнены следующие работы:

  • Перенос данных из конфигурации «1С:Управление торговлей 10.2» и ввод начальных остатков.
  • Написание инструкций и обучение пользователей работе в рамках типового функционала взаимодействия с клиентами.
  • Для упорядочивания и структурирования последовательности бизнес процессов в компании, были предварительно описаны, а затем преобразованы в карты маршрутов соответствующие действия.
  • Подготовлены шаблоны бизнес-процессов таких как:
    • Продажа программных продуктов «1С»;
    • Продажа программных продуктов «1С:CRM»;
    • Консультирование клиентов по телефону;
    • Консультирование клиентов в «1С:Коннект»;
    • Консультирование клиентов через почту;
    • Выполнение разовых работ платных;
    • Выполнение разовых работ и подключение сервисов «1С»
    • Продажа сервиса «1С:Фреш».
  • Подготовлены инструкции, описывающие работу пользователей по оформлению документов в рамках бизнес-процессов, запускаемых на этапе входящего звонка и формирования документа Событие с выбором соответствующей карты маршрута.
Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru