ООО «ЭнергоПромКомплект» приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Произведена установка программного обеспечения;
- Настройка раздела "Администрирование": Настройки пользователей и прав. Органайзер. Настройки работы с файлами. Печатные формы, отчеты и обработки.
- Настройка раздела "Настройка НСИ и Разделов": Предприятие. Номенклатура: Разрезы учета, Настройки создания. CRM и маркетинг. Продажи.Оптовые продажи. Закупки. Склад и доставка. Казначейство. Финансовый результат и контроллинг.
- Проведен тестовый пример: введены основные справочники: Организации, Лица с правом подписи, Виды номенклатуры, Номенклатура, Партнеры, Контрагенты, контактные лица.
-
Сквозной пример купли продажи:
- Документ "Поступление товаров" - покупка без заказа.
- Документ "Поступление услуг и прочих активов" – оформление поступления доп.расходов на документ поступление товаров
- Документ "Заказ клиента": Подбор товаров. Соглашение индивидуальное. Договор. Резервирование. Обособленное обеспечение.
- Ввод на основании заказ клиента оплаты - документ "Поступление ДС".
- Документ "Реализация товаров и услуг" на основании заказ клиента – оформление частичной отгрузки.
- Документ "Поступление услуг и прочих активов" – оформление поступления доп.расходов на документ заказ клиента.
- Регламентная операция "Закрытие месяца" – Расчет себестоимости
- Отчеты: "Ведомость товаров на складах", "Ведомость по партиям товаров", "Валовая прибыль предприятия".
- Выполнен тест переноса справочников из конфигурации "Бухгалтерия предприятия" в "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" при настройке синхронизации.