Руководство Компании ООО "БРАВО" приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
-
автоматизация бизнес-процессов компании;
-
управление заказами покупателей;
-
автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
-
управление поставками и ценовой политикой;
-
планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
-
управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
-
управление обслуживанием клиентов;
-
расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
-
мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователя.