1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — компания «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировала учет в ТОО «Водолит» на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Партнер «1С-Рарус» — компания «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировала учет в ТОО «Водолит» на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

23 мая 2018

Партнер «1С-Рарус» — компания «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировала учет в ТОО «Водолит» на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

ТОО «Водолит» работает на рынке систем отопления и водоснабжения Казахстана с 2007 года. За это время  компания зарекомендовала себя как надежного партнера. ТОО «Водолит» — современная, мобильная и динамично развивающаяся компания.

Соответствовать всем требованиям и реалиям быстро меняющегося времени невозможно без единой автоматизированной системы, позволяющей управлять как торговыми операциями, так и клиентской базой. В связи с этим было принято решение внедрить в ТОО «Водолит» программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Кроме того, в целях повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы сотрудников было решено интегрировать «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» с IP-телефонией. Для этого специалистами компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» был рекомендован программный продукт «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».

Внедрение программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило:

  • Отслеживать историю работы с клиентами, в том числе, в одной программе вести переписку по электронной почте и хранить историю звонков.
  • Выдавать поручения и контролировать их выполнение.
  • Управлять загрузкой менеджеров  с помощью календаря.
  • Анализировать причины отказов клиентов;
  • Производить ABC/XYZ-анализ номенклатуры и клиентов.

Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» (Партнер «1С-Рарус») в ходе внедрения выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
  • Основные настройки программы для начала ведения учета.
  • Проведено обучение персонала работе с программой.
  • Доработана типовая конфигурация:
    • Добавлена возможность подбора товарных позиций в Коммерческое предложение с помощью сканера.
    • Реализован механизм ведения бонусных программ в оптовой торговле.

В ходе интеграции с IP-телефонией были автоматизированы следующие функции:

  • Определение номера входящего звонка.
  • Регистрация пропущенных звонков.
  • Автоматическое создание документа Телефонный звонок при входящем обращении.
  • Возможность совершать звонки напрямую из программы.
  • Запись внешних и внутренних телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из панели программы «СофтФон» и из программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

На данный момент в ТОО «Водолит» создана единая автоматизированная информационная система, которая позволяет управлять продажами, клиентской базой, а также взаимодействиями внутри компании. Кроме того, интеграция с IP-телефонией позволила повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.

Система введена в эксплуатацию с начала апреля 2017 года, автоматизировано 8 рабочих мест. 

В настоящий момент компанией ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оказывается поддержка и развитие внедренного программного продукта.

Внедрение программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило:

  • Отслеживать историю работы с клиентами, в том числе, в одной программе вести переписку по электронной почте и хранить историю звонков.
  • Выдавать поручения и контролировать их выполнение.
  • Управлять загрузкой менеджеров с помощью календаря.
  • Анализировать причины отказов клиентов.
  • Производить ABC/XYZ-анализ номенклатуры и клиентов.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru