Партнер «1С-Рарус» — компания «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» автоматизировала учет в ТОО «Водолит» на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
ТОО «Водолит» работает на рынке систем отопления и водоснабжения Казахстана с 2007 года. За это время компания зарекомендовала себя как надежного партнера. ТОО «Водолит» — современная, мобильная и динамично развивающаяся компания.
Соответствовать всем требованиям и реалиям быстро меняющегося времени невозможно без единой автоматизированной системы, позволяющей управлять как торговыми операциями, так и клиентской базой. В связи с этим было принято решение внедрить в ТОО «Водолит» программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Кроме того, в целях повышения качества обслуживания клиентов и увеличения эффективности работы сотрудников было решено интегрировать «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» с IP-телефонией. Для этого специалистами компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» был рекомендован программный продукт «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
Внедрение программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило:
- Отслеживать историю работы с клиентами, в том числе, в одной программе вести переписку по электронной почте и хранить историю звонков.
- Выдавать поручения и контролировать их выполнение.
- Управлять загрузкой менеджеров с помощью календаря.
- Анализировать причины отказов клиентов;
- Производить ABC/XYZ-анализ номенклатуры и клиентов.
Специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» (Партнер «1С-Рарус») в ходе внедрения выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Основные настройки программы для начала ведения учета.
- Проведено обучение персонала работе с программой.
- Доработана типовая конфигурация:
- Добавлена возможность подбора товарных позиций в Коммерческое предложение с помощью сканера.
- Реализован механизм ведения бонусных программ в оптовой торговле.
В ходе интеграции с IP-телефонией были автоматизированы следующие функции:
- Определение номера входящего звонка.
- Регистрация пропущенных звонков.
- Автоматическое создание документа Телефонный звонок при входящем обращении.
- Возможность совершать звонки напрямую из программы.
- Запись внешних и внутренних телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из панели программы «СофтФон» и из программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
На данный момент в ТОО «Водолит» создана единая автоматизированная информационная система, которая позволяет управлять продажами, клиентской базой, а также взаимодействиями внутри компании. Кроме того, интеграция с IP-телефонией позволила повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
Система введена в эксплуатацию с начала апреля 2017 года, автоматизировано 8 рабочих мест.
В настоящий момент компанией ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оказывается поддержка и развитие внедренного программного продукта.
Внедрение программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволило:
- Отслеживать историю работы с клиентами, в том числе, в одной программе вести переписку по электронной почте и хранить историю звонков.
- Выдавать поручения и контролировать их выполнение.
- Управлять загрузкой менеджеров с помощью календаря.
- Анализировать причины отказов клиентов.
- Производить ABC/XYZ-анализ номенклатуры и клиентов.