Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
- Анализ кадрового состава.
- Кадровый учет.
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность.
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
- Подбор кадров.
- Расчет зарплаты.
- Регламентированная отчетность.
- Учет рабочего времени.
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
- Оформлен платный договор 1С:ИТС.
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций „1С“», «Задать вопрос аудитору».
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Описание:
АО «Контакт» Образовано в 1964 году.
В настоящее время продукция торговой марки «Контакт» применяется во многих отраслях промышленности, а также известна не только в России, но и за рубежом.
Основная продукция «Контакта»:
- резисторы и резисторные блоки;
- детали для автомобилей;
- торговое и холодильное оборудование;
- товары народного потребления.
АО «Контакт» также проводит работы по изготовлению деталей на пресс-автоматах из металлической ленты, на прессах для холодной штамповки различной формы; осуществляет навивку пружины из проволоки. Имеет возможность осуществления гальванического покрытия, литье деталей из пластмасс и пр.
Наша организация 12 лет назад внедрило у себя на предприятии с привлечением ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред. 2.5».
С тех пор обновление данной конфигурации не производилось (хотя ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» предлагал), а все доработки делались своими силами.
В 2017 г. ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» уведомил нас о снятии с поддержки фирмой «1С» ред. 2.5 данного ПП и предложил произвести перевод нашей учетной системы на новую ред. 3.1.
В феврале 2017 данные работы начались, и с 01.01.2018 мы перешли на новую программу с реализованными в ней нашими «хотелками».
Объем работ в связи с особенностями нашего учета был проделан огромный. Было огромное сопротивление пользователей новой учетной системе, но после месяца работы в программе все пользователи привыкли к ней и больше вопросов с этим не возникает.
Большое спасибо ООО «1С-Рарус Йошкар-Ола» для профессиональную, быструю качественную работу. Теперь бухгалтера не тратят столько много времени на подготовку отчетности вручную — все формируется автоматически.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
- Интеграция со сторонними системами автоматизации.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Обучение в группе в офисе заказчика.
- Установка и настройка сервера СУБД.
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
Работы по адаптации типового решения:
- Созданы и доработаны документы\справочники\регистры для возможности реализации специфики работы на предприятии.
- Созданы отчеты\обработки\печатные формы.
Внедрение:
АО «Контакт».
Йошкар-Ола, Апрель 2018.
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server).
Общее число автоматизированных рабочих мест: 18.
Количество одновременно работающих клиентов:
- Толстый клиент: 1.
- Тонкий клиент: 17.
Параметры:
Доработано — 25 справочников, 15 документов. Создано более 300 отчетов\печатных форм и обработок.
Количество документов в день — 200 шт.
Объем базы — 12 ГБ.