1c-crm-red
Внедрение программного продукта «1С:Колледж. ПРОФ» в ГБПОУ РМЭ «Марийский политехнический техникум»

Внедрение программного продукта «1С:Колледж. ПРОФ» в ГБПОУ РМЭ «Марийский политехнический техникум»

14 сентября 2016

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM):
    • Ведение номенклатуры дел.
    • Делопроизводство.
    • Учет договоров.
    • Учет и хранение документов.
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
    • Анализ кадрового состава.
    • Кадровый учет.
    • Регламентированная отчетность.

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С».
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС.
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций „1С“», «Задать вопрос аудитору».
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Продажа выбранных программных продуктов.
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика.
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования).
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации. 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков.
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
  • Обучение в группе в офисе заказчика.

Работы по адаптации типового решения:

  • Приемная комиссия:
    • Планирование приема в учебное заведение.
    • Прием документов.
    • Проведение вступительных испытаний.
    • Зачисление абитуриентов в учебное заведение.
    • Анализ работы приемной комиссии.
  • Деканат:
    • Движение контингента.
    • Посещаемость.
    • Воинский учет.
    • Выпуск.
  • Учебная часть:
    • Планирование.
    • Подготовка расписания занятий.
    • Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем.
  • Воспитательная работа:
    • Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов.
    • Управление проведением различных воспитательных мероприятий.
    • Анализ трудоустройства выпускников.
    • Анализ работы кураторов.
  • Производственное обучение:
    • Организация производственных практик.
  • Методическая работа:
    • Учет и оценка работы сотрудников.
    • Учет и хранение методических материалов.
    • Учет работы цикловых методических комиссий.
    • Проведение смотров (конкурсов).
  • Кадровый учет:
    • Учет повышения квалификации.
    • Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная и педагогическая).
    • Профессиональное обучение.
    • Планирование программ профессионального и дополнительного обучения.
  • Интеграция с региональной системой ГИС Контингент.

Внедрение:

ГБПОУ РМЭ «Марийский политехнический техникум».

Йошкар-Ола, Сентябрь 2016.

Вариант работы: Файловый.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10.

Количество одновременно работающих клиентов:

Толстый клиент: 10.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Йошкар-Ола
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru