1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО "Катерпиллар Евразия"

Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО "Катерпиллар Евразия"

3 сентября 2018

Автоматизация учета на базе программы «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО "Катерпиллар Евразия"

Caterpillar — мировой лидер в области производства строительного и добывающего оборудования, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин и дизельноэлектрических локомотивов. Главные сегменты деятельности: строительная и ресурсодобывающая отрасль, энергетический сектор и транспортировка. Также финансовые и сопутствующие услуги компания предоставляет в сегменте финансовых продуктов. 

Для организации процесса согласования контрактов, приложений и спецификаций к ним, для создания единых регламентов работы с договорной документацией в различных подразделениях, для улучшения подотчетности руководством ООО "Катерпиллар Евразия" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. 

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  •  удобство хранения и поиска информации различного типа;
  •  возможность самостоятельной поддержки системы;
  •  дружественный интерфейс.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт  «1С:Документооборот 8 КОРП»., отвечающий всем поставленным задачам.

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы: 
  •  Разработка регламентирующих документов;
  •  Описание автоматизируемых процессов;
  •  Выполнены настройка типовой конфигурации, согласно требованиям Заказчика:
      •  Запрет запуска процессов по шаблону при несоблюдении условий. Выдается сообщение пользователю.
      •  Запрет создания процесса без шаблона.
      •  Доработка форм в части размещения дополнительных реквизитов.
      •  Обязательность заполнения для каждого дополнительного реквизита в зависимости от соблюдения условий.
      •  Пересчет дополнительных реквизитов при заполнении формы документа.
      •  Доработка листа согласования.
  •  Произведена настройка прав доступа;
  •  Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  •  Проведено обучение персонала; 
  •  Осуществлена настройка интеграции с «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2»

Автоматизировано 100 рабочих мест. 

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
  • Делопроизводство; 
  • Учет заявок; 
  • Согласование контрагентов;
  • Учет и хранение документов; 
  • Учет договоров. 
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» разработан единый регламент работы для всех подразделений, организован контроль работы с контрагентами, осуществляется учет договорной документации, а также учет исходящей документации. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
100
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru