Компания занимается оптовой продажей бытовой химии, парфюмерии и товаров личной гигиены. На рынке представляет товары зарубежных и отечественных производителей. На сегодняшний день работает более чем с 500 клиентами, это и крупные сети магазинов, и супермаркеты, и оптовики. Находится в тройке лидеров по дистрибьюции торговых марок Kimberly-Clark, Colgate - Palmolive, Orikont (luxus). Компания активно развивается, увеличивает складские площади, расширяет свой ассортимент, развивает и налаживает отношения с новыми партнерами по бизнесу.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
- Анализ эффективности работы с различными категориями клиентами
- Хранение полной истории общения с клиентами
- Оперативное получение информации о каждом клиенте
- Своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах
- Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами