1c-crm-red
Компания Дельфа. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами

Компания Дельфа. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами

2 марта 2007


Компания занимается оптовой продажей бытовой химии, парфюмерии и товаров личной гигиены. На рынке представляет товары зарубежных и отечественных производителей. На сегодняшний день работает более чем с 500 клиентами, это и крупные сети магазинов, и супермаркеты, и оптовики. Находится в тройке лидеров по дистрибьюции торговых марок Kimberly-Clark, Colgate - Palmolive, Orikont (luxus). Компания активно развивается, увеличивает складские площади, расширяет свой ассортимент, развивает и налаживает отношения с новыми партнерами по бизнесу.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
  • Анализ эффективности работы с различными категориями клиентами
  • Хранение полной истории общения с клиентами
  • Оперативное получение информации о каждом клиенте
  • Своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах
  • Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru