Компания поставляет на рынок оборудование, трубы и соединительные изделия из нержавеющей стали для пищевой, химической, фармацевтической и косметической промышленностей, а также для предприятий производителей оборудования для вышеперечисленных отраслей.
Задачи проекта.
Максимальное использование всей информации о клиенте. Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса. Повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов. Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ»
Реализованы следующие задачи:
- Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании
- Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами
- Планирование загрузки сотрудников
- Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж