Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании «Алнас-Электроника» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Компания «Алнас-Электроника» занимается производством электрических машин и электрооборудования.
Состояние внедрения: внедрение завершено.
Автоматизированны и переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Бюджетирование;
• Налоговый учет;
• Планирование продаж, производства, закупок;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Спецодежда и спецоснастка;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление данными об изделиях;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление основными средствами;
• Управление продажами;
• Управление производством.
Выполненны следующие работы:
• Установка продукта у клиента;
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
• Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение)
• Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора)
• Обследование
• Консалтинговые услуги
• Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика
• Кодирование
• Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем
• Обучение пользователей
• Ввод в опытную эксплуатацию
• Эксплуатационное тестирование
• Передача в промышленную эксплуатацию
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
В дальнейших планах развития системы: расширение функционала подсистемы: «Планирование продаж, производства, закупок»
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Калуга