1c-crm-red
НПФ ИнСАТ. Внедрение ПП «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании

НПФ ИнСАТ. Внедрение ПП «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании

26 сентября 2008
Компания «НПФ ИнСАТ» занимается оборудованием и программным обеспечением для промышленной автоматизации, диспетчеризации, коммерческого и технического учета энергоресурсов. Контроллеры Advantech, ICPDAS, Текон MFC3000, TCM700, Teconic. Промышленные компьютеры IEI. Коммуникационное оборудование Moxa, VSCom. KVM-переключатели Raritan. SCADA - MasterSCADA, OPC-серверы Modbus и др.Продукт «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.  Программа «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами – «1С:CRM 8 ПРОФ». Преимущества объединенного ПП «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:
  • Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
  • Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
  • Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
  • Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
  • Удобная система напоминаний и календарного планирования.
  • Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
  • Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
  • Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
  • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.
 Использование продукта «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», содержащего объединенный функционал ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM 8 ПРОФ», позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов , улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru