1c-crm-red
Пронто-Офис. Автоматизация учета с помощью программного продукта "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в компании, занимающейся продажей мебели. 1С-Рарус Москва

Пронто-Офис. Автоматизация учета с помощью программного продукта "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в компании, занимающейся продажей мебели. 1С-Рарус Москва

8 декабря 2008


Компания «Пронто Офис» имеет большой опыт продаж офисной мебели.
Компания «Пронто Офис» приняла решение об использовании программного продукта «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
 •  управление отношениями с клиентами (CRM);
 •  автоматизация бизнес-процессов компании;
 •  управление заказами покупателей;
 •  автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
 •  управление поставками и ценовой политикой;
 •  планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
 •  управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
 •  расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
 •  мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
 •  Провели презентацию программы,
 •  Установили программный продукт,
 •  Провели обучение пользователя,
 •  Сделали обновление типовой конфигурации,
 •  Разработали новые печатные формы: счет и договор.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru