Компания «Пронто Офис» имеет большой опыт продаж офисной мебели.
Компания «Пронто Офис» приняла решение об использовании программного продукта «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• автоматизация бизнес-процессов компании;
• управление заказами покупателей;
• автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
• управление поставками и ценовой политикой;
• планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
• расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
• Провели презентацию программы,
• Установили программный продукт,
• Провели обучение пользователя,
• Сделали обновление типовой конфигурации,
• Разработали новые печатные формы: счет и договор.
Отрасли:
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва