- производство строительно-монтажных работ объектов магистральных трубопроводов «под ключ» на всех объектах рынка строительных подрядов,
- богатый опыт и высокая репутация в строительстве,
- гарантия качества выполнения строительных работ в полном соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000,
- положительный имидж, высококвалифицированный персонал и авторитетное руководство.
- Предпроектное обследование;
- Рабочее проектирование;
- Опытная эксплуатация;
- Установка программного продукта;
- Предпроектное обследование – обследование деятельности предприятия Заказчика;
- Разработка технических требований к Системе, включая сбор и формализацию требований, согласование их с Заказчиком;
- Разработка эскизного проекта целевой автоматизированной системы;
- Обоснование выбора базового программного обеспечения;
- Описание функциональной модели автоматизированной системы;
- Описание системного ландшафта (логическая структура систем и правил миграции данных);
- Рекомендации по изменению технической инфраструктуры автоматизированной системы.
- • В первую очередь, был произведен полный перенос всей справочной информации из предыдущих учетных систем бухгалтерского учета, кадровой службы и расчета заработной платы. Затем были перенесены в новую систему остатки на начало периода, а затем, что очень важно выполнен перенос данных за предыдущие периоды для возможности формирования специфической финансовой отчетности.
- изменены документы по приходу и реализации товарно-материальных ценностей, что обеспечило быстрое формирование и заполнение документов;
- изменены механизмы формирования и учета платежных поручений для перечисления средств поименно на расчетные счета сотрудников.
- блок учета основных средств был доработан для учета комплектации на стадии состояния основного средства, как объекта внеоборотных активов;
- Изменена отчетность типовой конфигурации.
- Сейчас отчетность позволяет:
- быстро отследить движение ТМЦ, наличие в системе первичных документов (счетов-фактур, проведенных накладных и актов выполненных работ);
- доработаны отчеты для получения данных по материально-ответственным лицам: они содержат информацию по всем ТМЦ и ОС, числящимся за каждым материально-ответственным лицом.
- блок финансовой отчетности включает в себя набор отчетов, которые дают провести анализ, собирая сводные данные из первичных документов регламентированного учета, из данных управленческого учета и данные, нарастающим итогом, перенесенные за предыдущие периоды с начала работ по всем объектам строительства, не завершенным на текущий момент.
- отдельные отчеты позволяют анализировать затраты по объектам, получать сравнительных анализ доходов и расходов, а также соотношение объемов затрат по периодам и объектам строительства.
- созданные отчеты по анализу задолженностей и финансового состояния по проектам и заказчикам позволили «уйти» от отчетности в формате файлов MS Office (Excel), ведение которых вручную ранее было вызвано недостаточным объемом информации, содержавшейся в используемых программных продуктах.
- Значительно изменены регламентные процедуры.
- Разработанный набор обработок:
- проводит полный анализ сложившейся на конец месяца ситуации по затратам, выполняет поиск ошибок пользователей по вводу документов,
- формирует весь перечень необходимых для закрытия месяца документов, выявление объемов незавершенного производства;
- совершает постатейное распределение незавершенного производства;
- автоматически корректирует закрытые суммы по результатам работы регламентной процедуры.
- внедрение блока расчета заработной платы и кадрового учета;
- автоматизация деятельности отдела бюджетирования;
- разработка блока отчетов для топ-менеджмента компании.
Это позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
Отрасли:
Количество АРМ:
16
Благодарность за внедрение: