1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в торговой компании.ООО «ИРМА»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в торговой компании.ООО «ИРМА»

15 июля 2009
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в торговой компании

Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач руководством компании ООО «ИРМА» было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».


Решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:

  •  управление отношениями с клиентами;
  •  управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  •  управление закупками;
  •  анализ цен и управление ценовой политикой;
  •  управление складскими запасами;
  •  управление денежными средствами;
  •  учет коммерческих затрат;
  •  учет НДС;
  •  мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.


В информационной базе могут быть зарегистрированы не только совершенные, но и планируемые хозяйственные операции. Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.


Внедрение программы »1С:Управление торговлей 8" позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия решений.


Программа создает единое информационное пространство, что помогает четкой организации взаимодействия подразделений, позволяя сотрудникам работать единой командой.


Специалистами ВЦ «1С-Рарус» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, сделано экспресс-обследование деятельности Заказчика, проведено начальное обучение пользователей системы, выполнен перенос остатков из предыдущей системы учета.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru