Автоматизация оперативного учета и управленческих задач Компании «Лэндрим» выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Система автоматизирует такие разделы учета, как
-
управление поставками;
-
управление продажами;
-
планирование продаж и закупок;
-
управление складскими запасами;
-
управление заказами покупателей;
-
управление отношениями с клиентами;
-
анализ товарооборота предприятия;
-
анализ цен и управление ценовой политикой;
-
управление денежными средствами;
-
учет коммерческих затрат;
-
Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- В типовой конфигурации реализован механизм отражения ручной скидки: для этого создана обработка заполнения ручной скидки в табличной части документа «Заказ покупателя».
- Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.