1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся продажей объектов недвижимости. ООО «Домостроитель-Девелопмент»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся продажей объектов недвижимости. ООО «Домостроитель-Девелопмент»

14 июля 2009
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся продажей объектов недвижимости

Группа компаний «Домостроитель» – один из крупнейших застройщиков Московской области в сегменте качественного и доступного жилья. Группа располагает мощной производственной базой. В ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области: Щелковский, Электростальский и  Орехово-Зуевский ДСК. География строительства – ближнее и дальнее Подмосковье.

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО «Домостроитель-Девелопмент» выполнена на базе конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».

Система автоматизирует такие разделы учета, как:

  • управление продажами;
  • планирование продаж;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками «1С-Рарус» следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Разработаны новые механизмы в существующей уникальной конфигурации Заказчика, разработанной на базе типовой конфигурации.
  • В конфигурации устранены замечания пользователей, имеющиеся на момент начала работы компании «1С-Рарус» с Заказчиком, а также разработано техническое задание.
  • Выполнена настройка системы по техническому заданию и произведена сдача работ по 2 блокам: «Переуступка права на объект недвижимости», «Отражение взаимозачета при переезде покупателя».

В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru