1c-crm-red
Создание системы управления предприятием в «СИМЕНС Элин » на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией»

Создание системы управления предприятием в «СИМЕНС Элин » на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией»

16 сентября 2009
Создание системы управления предприятием в «СИМЕНС Элин » на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией»
В начале 2009 года руководством компании ООО «Сименс Элин», оказывающей услуги проектирования и монтажа инженерных систем строительства, было принято решение о внедрении .

Партнером по внедрению в этом важном для бизнеса заказчика проекте стала компания «1С-Рарус», имеющая богатый опыт создания аналогичных автоматизированных систем, а также специалистов с глубокими знаниями предметной области, в т.ч. и иностранных языков.

Технической основой для разработки автоматизированной системы управления был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8».

Выбор «1С:Управление строительной организацией 8» обусловлен тем, что это отраслевое решение позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет и имеет гибкую систему настройки.
Типовой функционал «1С:Управление строительной организацией 8» во многом покрывал значительные потребности ООО «Сименс Элин», но требовалась его дополнительная настройка под особенности ведения учета у Заказчика.

Проект по автоматизации ООО «Сименс Элин» был завершен в августе 2009 года. 

В рамках автоматизированной системы управления ООО «Элин» полностью запущены в работу складской учет, учет товаров, материалов: закупки, формирование запасов, взаиморасчеты с поставщиками.

Для ООО «Элин» силами «1C-Papyc» было настроено бюджетное управление, бюджетирование, казначейство по австрийской методологии.
«1C-Papyc» также в полном объеме настроил бухгалтерский, налоговый учет, учет кадров в соответствии с российскими стандартами 


В результате выполненных работ ООО «СИМЕНС Элин» получило следующие результаты, а именно – инструменты эффективного управления:

1. Инструмент ресурсного календарного планирования проектов ООО «СИМЕНС Элин»:

  • Ресурсы для выполнения работ;
  • Затраты на проект по видам проектных работ (сметным работам).

2. Планирование, контроль и анализ движения денежных средств в разрезах:

  • Проект;
  • Статья;
  • Подразделение.

3. Учет, анализ и контроль над расходом материалов:

  • Формирование плана расхода материалов по сметным расчетам;
  • Планирование закупок на основе планов расхода материалов.

4. Учет, анализ и контроль над расходованием денег и затрат:

4.1. Ведется учет материалов, заказанных руководителями строительных площадок в разрезе видов работ (сметных работ).

4.2. Разработан метод контроля «задвоения» элементов справочника «Материалы».

4.3. На основании заказов материалов со строительных площадок отдел закупок договаривается с поставщиками материалов.

4.4. В любой момент времени видно состояние исполнения заказа строительной площадки:

  • был ли материал заказан поставщику,
  • предполагаемый срок поставки материалов,
  • количество полученного материала,
  • остаток к получению


4.5. При оформлении заказов поставщику отдел закупок создает заказ на оплату, который согласуется руководителем строительной площадки, внутренними службами финансового и экономического контроля, а также утверждается финансовым директором.

4.6. Упрощенная процедура создания заказов поставщикам из заказов со строительных площадок. Каждый менеджер отдела закупок работает со своими актуальными заказами.

4.7. Утвержденные заявки на оплату оплачиваются бухгалтерской службой.

4.8. В любой момент видны этапы прохождения процессов оплаты.

5. Контроль над затратами ПРОЕКТА по заработной плате.

  • Каждый сотрудник заполняет листы учета рабочего времени. Исходя из данных листов, расходы центров затрат переносятся на проекты по утвержденным внутренним ставкам.
  • Данные листов рабочего времени возможно сопоставлять с ресурсными планами предприятия, а также оценивать эффективность работы центров затрат в часах и в денежном выражении.

6. Сводная управленческая отчетность.

  • Отчет по исполнению бюджета проекта с учетом заказанных материалов и еще не израсходованных, но закупленных.
  • Отчет о прибылях и убытках по компании в целом, по проекту или по группе, портфелю проектов.

В том числе получены показатели:

  • Gross Profit;
  • EBIT;
  • EBT;
  • Profit After taxes (NOPAT).
  • Отчет о движении денежных средств по проекту, группе проектов или компании в целом;
  • Отчет о продуктивности центров затрат;
  • Отчет по ресурсному планированию;
  • Расчет чистого оборотного капитала.

7. Регламентный учет.

  • Специалистами «1С-Рарус» для ООО «СИМЕНС Элин» настроен бухгалтерский, налоговый учет и учет кадров в соответствии с российскими стандартами учета, таким образом, что ООО «Сименс Элин» обладает единым информационным пространством, обслуживающим регламентный российский учет, а также бюджетирование по австрийской методологии.
  • Доработан механизм учета НДС, уплачиваемого налоговым агентом при получении услуг от нерезидента.
  • Реализовано закрытие 97 счета, согласно требованиям Заказчика.

8. Учет договоров.

  • Созданы элементы работы с договорами в соответствии с ИНКОТЕРМС 2007.
  • Упрощена процедура оформления оплаты с учетом указанных в договоре отсрочек.


9. Интерфейс, эргономика.
Для большинства отчетов существует возможность двойным щелчком мыши по значению отчета из системы бюджетного управления дойти до первичных документов – drill down.


10. Особенности проекта

  • Часть участников проекта со стороны ООО «Сименс Элин» говорят на иностранном языке. Это требовало знаний иностранных языков от участников проекта со стороны 1С-Рарус.
  • Российские методы составления отчетов по бюджетированию отличаются от иностранных. Это требовало дополнительный анализ методов сбора требуемой отчетности.

ИТОГИ

Созданная автоматизированная система управления покрывает и оставшиеся за рамками проекта потребности ООО «Сименс Элин». Это обстоятельство дает шанс в будущем с меньшими затратами расширять функциональное наполнение системы и добавлять новые инструменты управления. Также возможно тиражирование созданной «1С-Рарус» автоматизированной системы управления на базе «1С:Управление строительной организацией 8» на большее количество подразделений, отделов и удаленных строительных площадок.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru