Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО «САЛАГ-К» выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Система автоматизирует такие разделы учета, как
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей программного продукта,
- Установка программного обеспечения,
- Проведено обучение пользователя,
- Выполнен перенос остатков из конфигурации «Бухгалтерия предприятия»,
- В типовой конфигурации доработаны печатные формы, изменены формы документов.