Конфигурация «1C-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе 2.5» разработана на основе базовых объектов системы «1С:Предприятие 7.7» и представляет собой готовое решение для автоматизации процессов розничной продажи на предприятиях общественного питания с использованием торгового оборудования.
Типовое решение позволяет создать специализированные персональные рабочие места следующих работников:
- Администратора автоматизированной системы управления торговым процессом
- Менеджера смены;
- Кассира;
- Официанта;
- Бармена.
Для создания автоматизированных рабочих мест в типовом решении применяются специализированные эргономичные интерфейсы, позволяющие реализовать все необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия:
- Набор заказов от клиентов с различных столиков зала ресторана или с барной стойки.
- Печать заказов клиентов на кухонных принтерах с автоматическим определением места приготовления.
- Ввод дисконтных карт и назначение различных видов скидок.
- Прием наличной и безналичной оплаты, в т.ч. с автоматической авторизацией платежных карт.
- Пробитие чека по заказу на фискальном регистраторе.
- Закрытие кассовой смены с созданием дневных отчетов о продажах в различных аналитических разрезах.
- Списание неоплаченных позиций заказов.
- Получение отчетности по результатам реализации/списания товаров.
- Контроль состояния заказов в залах ресторана.
- Гибкая настройка конфигурации рабочих мест, прав пользователей и торгового оборудования.
Специалистом компании ООО ВЦ «Сиброн» установка и настройка программного обеспечения, обучение пользователей работе в системе, подключение торгового оборудования (POS-система Штрих-TouchMaster v.4.0, принтер чеков Citizen CT-S300, денежный ящик и др)