Компания «1С-Рарус» автоматизировала Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр» с помощью ПП «1С-Рарус:Амбулатория, ред. 1» и «1С Бухгалтерия 8», на платформе «1С:Предприятие 8». В информационную систему объединены отдел по работе с клиентами, диспетчерская служба, деятельность лаборатории и криогенного хранилища. Внедрение новой АСУ сделало максимально прозрачными основные бизнес-процессы. Это позволило оптимизировать финансовую деятельность компании, снизить риск роста дебиторской задолженности; предоставить клиентам новые сервисы и наиболее удобные условия обслуживания.
Созданный в 2003 году на базе Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии, Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр» является первым в стране медицинским учреждением подобного профиля, прошедшим сертификацию Госстандарта России и получившим первую Лицензию Министерства Здравоохранения Российской Федерации на все виды работ и предоставляемых услуг.
«КриоЦентр» – элитный банк стволовых клеток, не имеющий аналогов в России.
Для выхода на новый уровень управляемости предприятия, повышения эффективности его работы и рентабельности, руководство «КриоЦентр» приняло решение о создании автоматизированной системы.
Новая АСУ должна была:
- Исключить информационные потери о финансах и клиентах компании;
- Обеспечить инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM).
- Обеспечить бесперебойную работу лаборатории и криогенного хранилища.
Проанализировав список компаний, имеющих компетенцию в области автоматизации медицинских организаций и предлагающих специализированные решения в отрасли здравоохранения, а так же, обладающих большим опытом по созданию заказных решений и сертифицированных по технологии работ в системе ISO 9001:2000, руководство остановило свой выбор на «1С-Рарус», как наиболее известном и успешном игроке на этом рынке.
В качестве основы для новой информационной системы были выбраны программный продукт «1C-Рарус: Амбулатория, редакция 1.0» (статус «1С:Совместимо») на платформе «1С:Предприятие 8».
В результате внедрения автоматизированы основные подразделения:
- Отдел по работе с клиентами;
- Диспетчерская служба;
- Лаборатория по выделению стволовых клеток;
- Клинико-диагностическая лаборатория;
- Криогенное хранилище образцов;
- Бухгалтерия;
- Операционная касса предприятия;
- Склад ТМЦ.
В ходе проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Создана единая информационная база, содержащая общие данные о клиентах, медицинскую информацию о новорожденных и родителях, и историю взаимоотношений с ними, в том числе: заключение договоров, оплату услуг. Это позволило оптимизировать работу менеджеров и диспетчерской службы: наладить слаженную всех подразделений по одному клиенту, эффективно контролировать оплату и вести взаиморасчеты с клиентами.
Ранее информация фиксировалась в нескольких ИС и на бумажных носителях в форме журнала, что осложняло взаимодействие между подразделениями, снижало оперативность работы с клиентами.
2. Автоматизирован процесс контроля дебиторской задолженности клиентов, что позволило:
- Выявить дебиторскую задолженность, контролировать ее и принимать эффективные меры для ее устранения. В результате дебиторская задолженность по оплате за услуги хранения снизилась на 55% .
- Снизить риск роста дебиторской задолженности по причине забывчивости покупателя: при наступлении срока оплаты клиент автоматически получает напоминание по SMS и на e-mail; разработаны отчеты, с помощью которых сотрудники компании отслеживают дебиторскую задолженность.
3. Автоматизирована деятельность лаборатории по выделению стволовых клеток, клинико-диагностической лаборатории. В единой информационной базе отражаются процессы по обработке пуповинной крови, выделению из нее стволовых клеток, проведению клинико-диагностических исследований.
4. Внедренная система позволяет фиксировать и хранить произвольное количество дополнительной информации для каждого биологического образца или договора забора пуповинной крови. Данные строго типизированы, что позволяет легко осуществлять их поиск и строить отчеты в разрезе нужных аналитик.
5. Создана система фиксации результатов внутренних и внешних лабораторных исследований, контроля статуса образца в зависимости от полученных результатов.
6. Автоматизировано ведение учета в криогенном хранилище биологических образцов.
- Автоматизирован процесс формирования паспортов стволовых клеток
- Реализован автоматический контроль перемещения образцов, находящихся в карантинном хранилище. Перемещение образца возможно только в места, соответствующие его статусу. Исключена возможность размещения в уже занятые ячейки.
- Система автоматически фиксирует историю всех действий, связанных с биологическим образцом: перемещение, частичное или полное изъятие, причину и дату, произведенных действий, данные сотрудника, выполнявшего операцию; позволяет через любой промежуток времени однозначно определить: где, в каких условиях, и какой биологический образец хранится.
7. Система дает возможность контролировать остатки и оперативно пополнять запасы наборов для забора пуповинной крови в родильных домах.
Это позволяет «КриоЦентру» вовремя обеспечивать наборами для своих клиентов роддома.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В информационную систему объединены отдел по работе с клиентами, диспетчерская служба, деятельность лаборатории и криогенного хранилища. Внедрение новой АСУ сделало максимально прозрачными основные бизнес-процессы. Это позволило оптимизировать финансовую деятельность компании, снизить риск роста дебиторской задолженности; предоставить клиентам новые сервисы и наиболее удобные условия обслуживания.
Отрасли:
Продукты:
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: