1c-crm-red
Автоматизация учета в Компании «КриоЦентр» с помощью программного продукта «1C-Рарус: Амбулатория, редакция 1.0 ». ООО «КриоЦентр»

Автоматизация учета в Компании «КриоЦентр» с помощью программного продукта «1C-Рарус: Амбулатория, редакция 1.0 ». ООО «КриоЦентр»

16 декабря 2009
Компания «1С-Рарус» автоматизировала Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр» с помощью ПП «1С-Рарус:Амбулатория, ред. 1» и «1С Бухгалтерия 8», на платформе «1С:Предприятие 8». В информационную систему объединены отдел по работе с клиентами, диспетчерская служба, деятельность лаборатории и криогенного хранилища. Внедрение новой АСУ сделало максимально прозрачными основные бизнес-процессы. Это позволило оптимизировать финансовую деятельность компании, снизить риск роста дебиторской задолженности; предоставить клиентам новые сервисы и наиболее удобные условия обслуживания.
Созданный в 2003 году на базе Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии, Банк Стволовых Клеток «КриоЦентр» является первым в стране медицинским учреждением подобного профиля, прошедшим сертификацию Госстандарта России и получившим первую Лицензию Министерства Здравоохранения Российской Федерации на все виды работ и предоставляемых услуг.
«КриоЦентр» – элитный банк стволовых клеток, не имеющий аналогов в России.

Для выхода на новый уровень управляемости предприятия, повышения эффективности его работы и рентабельности, руководство «КриоЦентр» приняло решение о создании автоматизированной системы.
Новая АСУ должна была:
  •  Исключить информационные потери о финансах и клиентах компании;
  • Обеспечить инструменты управления взаимоотношениями c клиентами (CRM).
  • Обеспечить бесперебойную работу лаборатории и криогенного хранилища.

Проанализировав список компаний, имеющих компетенцию в области автоматизации медицинских организаций и предлагающих специализированные решения в отрасли здравоохранения, а так же, обладающих большим опытом по созданию заказных решений и сертифицированных по технологии работ в системе ISO 9001:2000, руководство остановило свой выбор на «1С-Рарус», как наиболее известном и успешном игроке на этом рынке.


В качестве основы для новой информационной системы были выбраны программный продукт «1C-Рарус: Амбулатория, редакция 1.0» (статус «1С:Совместимо») на платформе «1С:Предприятие 8».

В результате внедрения автоматизированы основные подразделения:
  •  Отдел по работе с клиентами;
  • Диспетчерская служба;
  • Лаборатория по выделению стволовых клеток;
  • Клинико-диагностическая лаборатория;
  • Криогенное хранилище образцов;
  • Бухгалтерия;
  • Операционная касса предприятия;
  • Склад ТМЦ.

В ходе проекта Заказчик получил следующие преимущества:

1. Создана единая информационная база, содержащая общие данные о клиентах, медицинскую информацию о новорожденных и родителях, и историю взаимоотношений с ними, в том числе: заключение договоров, оплату услуг. Это позволило оптимизировать работу менеджеров и диспетчерской службы: наладить слаженную всех подразделений по одному клиенту, эффективно контролировать оплату и вести взаиморасчеты с клиентами.
Ранее информация фиксировалась в нескольких ИС и на бумажных носителях в форме журнала, что осложняло взаимодействие между подразделениями, снижало оперативность работы с клиентами.

2. Автоматизирован процесс контроля дебиторской задолженности клиентов, что позволило:
  • Выявить дебиторскую задолженность, контролировать ее и принимать эффективные меры для ее устранения. В результате дебиторская задолженность по оплате за услуги хранения снизилась на 55% .
  • Снизить риск роста дебиторской задолженности по причине забывчивости покупателя: при наступлении срока оплаты клиент автоматически получает напоминание по SMS и на e-mail; разработаны отчеты, с помощью которых сотрудники компании отслеживают дебиторскую задолженность.

3. Автоматизирована деятельность лаборатории по выделению стволовых клеток, клинико-диагностической лаборатории. В единой информационной базе отражаются процессы по обработке пуповинной крови, выделению из нее стволовых клеток, проведению клинико-диагностических исследований.

4. Внедренная система позволяет фиксировать и хранить произвольное количество дополнительной информации для каждого биологического образца или договора забора пуповинной крови. Данные строго типизированы, что позволяет легко осуществлять их поиск и строить отчеты в разрезе нужных аналитик.

5. Создана система фиксации результатов внутренних и внешних лабораторных исследований, контроля статуса образца в зависимости от полученных результатов.

6. Автоматизировано ведение учета в криогенном хранилище биологических образцов.
  •  Автоматизирован процесс формирования паспортов стволовых клеток
  • Реализован автоматический контроль перемещения образцов, находящихся в карантинном хранилище. Перемещение образца возможно только в места, соответствующие его статусу. Исключена возможность размещения в уже занятые ячейки.
  • Система автоматически фиксирует историю всех действий, связанных с биологическим образцом: перемещение, частичное или полное изъятие, причину и дату, произведенных действий, данные сотрудника, выполнявшего операцию; позволяет через любой промежуток времени однозначно определить: где, в каких условиях, и какой биологический образец хранится.

7. Система дает возможность контролировать остатки и оперативно пополнять запасы наборов для забора пуповинной крови в родильных домах.
Это позволяет «КриоЦентру» вовремя обеспечивать наборами для своих клиентов роддома.

Автоматизировано 20 рабочих мест.
В информационную систему объединены отдел по работе с клиентами, диспетчерская служба, деятельность лаборатории и криогенного хранилища. Внедрение новой АСУ сделало максимально прозрачными основные бизнес-процессы. Это позволило оптимизировать финансовую деятельность компании, снизить риск роста дебиторской задолженности; предоставить клиентам новые сервисы и наиболее удобные условия обслуживания.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru