Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в магазине продуктов был приобретен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
В программном решении реализована возможность ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе. Также в одной информационной базе у организации есть возможность вести учет по общей системе налогообложения, применять УСН или ЕНВД. Поддерживается учет деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Автоматизирован учет НДС по приобретенным товарам, реализуемым с применением ставки НДС 0%, а также при исполнении организацией обязанностей налогового агента.
Возможность ведения в «1С:Бухгалтерии 8» партионного учета позволяет помимо способа оценки материально-производственных запасов по средней себестоимости, применять и такие способы как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета. Реализована возможность учета товаров в розничной торговле по продажным ценам (с использованием счета 42 «Торговая наценка»). Предусмотрена возможность отражения операций выпуска готовой продукции с использованием или без использования счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». При отражении хозяйственных операций в документах конфигурации явным образом указываются счета бухгалтерского и налогового учета. Счета учета товаров и материалов можно задавать для номенклатуры и мест хранения. Счета учета расчетов можно задавать для каждого контрагента, договора и вида расчетов. Заданные счета учета автоматически подставляются в документы конфигурации.
Конфигурация внедрена без существенных изменений.
Программа была установлена на 1 рабочем месте.
«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
-управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
– управление поставками;
-планирование продаж и закупок;
– управление складскими запасами;
– управление заказами покупателей;
-управление отношениями с клиентами;
-анализ товарооборота предприятия;
– анализ цен и управление ценовой политикой;
– мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа была установлена на 1 рабочем месте.
Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также по линии консультаций по телефону.