Для автоматизации деятельности центрального офиса салона красоты ООО «Ювента» специалистами компании «1С-Рарус-СПб» был внедрен программный продукт «Комильфо: Салон красоты,. редакция 1, СТАНДАРТ, сетевая поставка».
Программный продукт «Комильфо: Салон красоты, редакция 1, СТАНДАРТ, сетевая поставка» разработан на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих косметические, косметологические, парикмахерские и другие услуги в области красоты и здоровья. В данной версии программного продукта работают генеральный и коммерческий директора, а также учредители.
Решение разрабатывалось с учетом структуры соответствующих документов и справочников «1С:Бухгалтерия 8» и обеспечивает прозрачную выгрузку данных для ведения регламентированного и налогового учета в «1С:Бухгалтерия 8».
Основная решаемая задача – ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.
После установки данного продукта на ПК заказчика у него появились следующие возможности:
- Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
- Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
- Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
- Выписка авансовых отчетов.
- Управление движением денежных средств: банк и касса.
- Оформление розничных продаж.
- Управление правами пользователей.
Специалисты компании «1С-Рарус-СПб» провели грамотную презентацию программного продукта, после чего клиент убедился в соответствии его функциональных возможностей своим текущим потребностям. После приобретения программного продукта была выполнена его установка, проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе, а также проведен начальный инструктаж пользователей. Программный продукт регулярно обновляется, а пользователи получают грамотные консультации по горячей линии.