Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация консалтинговой фирмы на базе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

12 Февраля 2010

Компания ООО «Ник СПб» занимается оказанием консалтинговых услуг. Для автоматизации деятельности этой организации был внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначен в первую очередь для:

  1. организаций оптово-розничной торговли
  2. проектных организаций
  3. сервисных организаций
  4. организаций сферы услуг
  5. выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.

Специалистами компании «1С-Рарус-СПб» была выполнена грамотная презентация программного продукта, в результате которой заказчик убедился в соответствии его функциональных возможностей своим текущим потребностям. После приобретения программного продукта, он был установлен на ПК заказчика. Осуществляется регулярное информационно-технологическое сопровождение и консультация пользователей по горячей линии.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru