Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Международном центре образования «Атлантик» выполнена на базе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8» позволяет:
- вести учет основных средств и нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
- вести учет ТМЦ;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- выполнена установка программного обеспечения;
- установлены информационные базы;
- выполнен перенос данных из предыдущей системы учета;
- оказаны консультационные услуги.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.