1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании – поставщике соляриев для профессионального использования. ООО «Арога мос»

Автоматизация учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании – поставщике соляриев для профессионального использования. ООО «Арога мос»

13 апреля 2010
Автоматизация учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании – поставщике соляриев для профессионального использования. ООО «Арога мос»

Основанная в 1993 году, компания «Солана» (Solana) – крупнейшая в России компания, специализирующаяся на импорте и продаже соляриев для профессионального использования. «Солана» является эксклюзивным дистрибьютором оборудования Alisun (Нидерланды), официальным партнером производителей соляриев высочайшего класса MegaSun и Ergoline (Германия), а также официальным дистрибьютором оборудования Ultra Tan (Швеция). Партнерство с этими крупнейшими мировыми производителями позволяет компании удовлетворить запросы каждого клиента.


Компания «Солана» (Юридическое лицо ООО «Арога мос») приняла решение об использовании программного продукта   «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности. 

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • управление отношениями с клиентами (CRM)
  • автоматизация бизнес-процессов компании; управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, 
    управление обслуживанием клиентов;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалистами «1С-Рарус» оказаны консультации по работе с программой. Блоки: складской учет, взаиморасчеты, ценообразоваение, денежные средства. Сделана настройка УРБД с фильтром по организации.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
8
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru